|
||
1 |
ВведениеСоциальные сети. Первые вопросы | |
2 |
Таблица 1. Аудитория «Одноклассников» по странам, | |
3 |
Рисунок. Предполагаемый охват аудитории в Facebook (запрещен в РФ; принадлежит корпорации Meta, которая признана в РФ экстремистской) | |
4 |
Форматы взаимодействия в социальных сетях | |
5 |
Таблица 2. Форматы материалов в социальных сетях | |
6 |
Таблица 2. Форматы материалов в социальных сетях (продолжение) | |
7 |
Таблица 3. Платные возможности социальных сетейОкончательный выбор | |
8 |
Заключение | |
9 |
Источники |
1. Ваше видео там, где все смотрят видео. — Подробнее .
2. «ВКонтакте» провела масштабное исследование молодежи в России. — Подробнее .
3. Добро пожаловать в сервис «Реклама в Твиттере!» — Подробнее .
4. Интернет 2017–2018 в мире и в России: статистика и тренды. — Подробнее .
5. Пискунова Н.Л. Контент-маркетинг в Интернете. Как составить эффективный план для вашей компании // Интернет-маркетинг. — 2018. — №1. — С. 72–80.
6. Помощь. — Подробнее .
7. Продвигайте свою компанию в Instagram. — Подробнее .
8. Скотт Д. Новые правила маркетинга и PR: как использовать социальные сети, блоги, подкасты и вирусный маркетинг для непосред-ственного контакта с покупателем. — М.: Альпина Паблишерз, 2011. — 349 с.
9. Спецификации рекламных объявлений и правила. — Подробнее .
10. Справочный центр рекламодателя. — Подробнее .
11. Таргетированная реклама. — Подробнее .
12. Insideok — блог команды проекта «Одноклассники». — https://insideok.ru.