Особенности оперативного управления в службах единого заказчика
Тимохина Н.В.

Аннотация

В данной статье изложены основные принципы и особенности оперативного управления в службах единого заказчика. Рассматриваются организационная структура службы единого заказчика и принципы информационного обеспечения оперативного управления.

Содержание

Общая схема оперативного управления в службе единого заказчика;

Структура управления службы единого заказчика;

Схема информационного обеспечения оперативного управления службы единого заказчика;

Ключевые слова: оперативное управление, служба единого заказчика, диспетчерская служба управления
Журнал: «Менеджмент сегодня» — №6, 2006 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8.
Кол-во знаков: около 17,850.

1. Оперативное управление в сельскохозяйственных предприятиях / Под ред. И. Г. Ушачева. — М.: Колос, 1983. — 304 с.

2. Управление в строительстве. — 2-е изд., перераб. / Под ред. В. М. Васильева. — М.: АСВ; СПб.: СПбГАГУ, 2001. — 352 с.

3. Управление организацией / Под ред. А. Г. Поршнева и др. — 2-е изд., перераб. — М.: ИНФРА-М, 1998. — 669 с.

4. Производственный менеджмент / Под ред. С. Д. Ильенковой. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000. — 583 с.

5. Гасилов В. В. Экономико-математические модели. — Воронеж, 2005. — 157 с.

Тимохина Наталия Владимировна

Заместитель генерального директора по экономике ОАО "Туластройсервис".

Тула