Развитие управленческих аут-технологий в российской практике
Чуйкова С.

Аннотация

В данной статье рассматриваются аут-технологии, т. е. технологии заимствования компанией ресурсов "извне", получившие широкое распространение в мировой управленческой практике и завоевывающие все большую популярность на российском рынке услуг. Приводятся способы использования российскими компаниями методов аутсорсинга и предоставления персонала. Особое внимание уделено механизму предоставления персонала в лизинг.

Содержание

Услуги по осуществлению специализированных функций;

Предоставление персонала;

Предпосылки использования услуг по предоставлению персонала;

Нормативные основы предоставления персонала;

Особенности договорных отношений по предоставлению персонала;

Преимущества использования услуг по предоставлению персонала;

Потенциальные риски использования услуг по предоставлению персонала;

Ключевые слова: управленческие аут-технологии, аутсорсинг, аутстаффинг, лизинг персонала, договор предоставления персонала
Журнал: «Менеджмент сегодня» — №6, 2006 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9.
Кол-во знаков: около 24,587.

1. Машегов А. Аутстаффинг. Бизнесмены учатся выводить персонал за штат. — Подробнее .

2. Налоговый кодекс Российской Федерации (Ч. 2) от 05.08.2000 №117-ФЗ (принят ГД ФС РФ 19.07.2000 (ред. от 28.02.2006).

3. Постановление Госстандарта РФ от 06.11.2001 №454 ст. «О принятии и введении в действие ОКВЭД» (вместе с «Общероссийским классификатором видов экономической деятельности» ОК 029-2001 (КДЕС Ред. 1)) (дата введения 01.01.2003).

4. Харитонова Ю. С. Договор о предоставлении персонала // Законодательство. — 2005.

5. Подробнее

Чуйкова Светлана

Чуйкова Светлана
Кандидат социологических наук

Руководитель административно-финансового отдела Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Тюменской области, доцент кафедры экономики торговли Тюменского государственного нефтегазового университета.

Тюмень

Окончила Тюменский государственный нефтегазовый университет по специальности "Менеджер в социальной сфере". В 1998–2000 гг. — специалист по кадрам общего отдела ОАО "Тюменское мостостроительное управление"; в 2001–2002 гг. — инженер по кадрам, ведущий специалист административного отдела Тюменского областного комитета государственной статистики; в 2002 г. — главный специалист / руководитель кадровой службы административного отдела; в 2003 г. — начальник административного отдела Тюменского областного комитета государственной статистики. В 2005 г. окончила аспирантуру и защитила диссертацию на соискание ученой степени кандидата социологических наук на тему "Cоциальные аспекты управления персоналом в российских организациях".

Другие статьи автора 4