Существуют ли границы применимости TQM? 
Шнейдерман А.

Карта сложности;
Решение проблем для несложных процессов;
Вверх по диагонали: возрастание сложности процессов;
Хосин канри;
Границы применимости TQM;
Имитационное моделирование;
Заключение;
Приложение. Процесс качества из семи стадий и "семь инструментов контроля качества";

Ключевые слова: Total Quality Management, TQM, метод полупериода, бизнес-системы

Аннотация

Многие проблемы, связанные с программами качества, являются результатом все возрастающей сложности бизнес-систем. Авторский метод полупериода — это концептуально новый инструмент, помогающий сделать эту сложность более управляемой. К тому же в процессе применения метода происходит обучение сотрудников, а усовершенствования в компании становятся непрерывными.

Журнал: «Стратегический менеджмент» — №2, 2010 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 18
Кол-во знаков: около 32,720
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Schneiderman A. (1988). «Setting quality goals». Quality Progress, April, pp. 51-57.

2. Cooper R., Kaplan R. (1991). The Design of Cost Management Systems. Englewood Cliffs, Prentice Hall, N.J., pp. 226-239; Harvard Business School Case 9-190-061; Harvard Business School Teaching Note 05-191-103.

3. Dixon J., Nanni A., Vollmann T. (1991). The New Performance Challenge, Measuring Operations for World-Class Competition. Dow Jones-Irwin, Homewood, Ill., pp. 140-150.

4. Howell R., Shank J., Soucy S., and Fischer J. (1992). Cost Management for Tomorrow, Seeking the Competitive Edge. Financial Executives Research Foundation, Morristown, N.J., pp. 127-149.

5. Lynch R., Cross K. (1991). Measure Up! Yardsticks for Continuous Improvement. Basil Blackwell, Inc., Cambridge, Mass., p. 137.

6. Japanese Union of Scientists and Engineers (1986). Reports of Statistical Application Research, Vol. 33, No. 2, June.

7. Akao Y. (ed). (1990). Quality Function Deployment, Integrating Customer Requirements into Product Design. Productivity Press, Cambridge, Mass.

8. Shiba S., Graham A., Walden D. (1993). A New American T.Q.M. Productivity Press, Cambridge, Mass.

9. King B. (1992). Better Designs in Half the Time. QOAL / QPC, Methuen, Mass.

10. House C., Price R. (1991). «The return map: tracking product teams». Harvard Business Review, Vol. 69, No. 1, January — February, p. 92.

11. Schneiderman A. (1996). «Metrics for the order fulfillment process», parts 1 and 2. Journal of Cost Management, Summer, pp. 30-42, Fall, pp. 6-17.

12. Collected Papers of Jay W. Forrester (1975). Wright-Allen Press, Cambridge, Mass.

13. Forrester J.W. (1958). «Industrial dynamics — a major breakthrough for decision makers». Harvard Business Review, Vol. 36, No. 4, pp. 37-66.

14. Argyris C., Schon D. (1978). Organizational Learning: A Theory of Action Perspective. Addison-Wesley Publishing Company Reading, Mass.

Шнейдерман Артур М.

Независимый консультант.

Боксфорд, США

Другие статьи автора 3