|
||
1 |
Введение | |
2 |
Рис. 1. Культура и управление организацией в глобальном пространстве | |
3 |
Рис. 2. Разработка стратегии компании в культурной средеСоотношение понятий «культура» и «внешняя среда организации» | |
4 |
Современные культурные тенденции — часть внешней среды организации | |
5 |
Рис. 3. Объективный культурный контекст, в котором функционирует организацияУправление знаниямиУправление организацией в межкультурной среде | |
6 |
Рис. 4. Управление организацией в межкультурной среде | |
7 |
Человеческие ресурсыВнутренние и внешние коммуникацииВнутренние и внешние коммуникацииВзаимоотношения с другими организациями | |
8 |
Заключение | |
9 |
Рис. 5. Стратегический путь развития организации в межкультурной средеЛитература |
1. Андреева Т.Е., Ихильчик И.А. Применимость модели создания знаний SECI в российском культурном контексте: теоретический анализ // Российский журнал менеджмента. — 2009. — №3. — С. 3–20.
2. Друкер П.Ф. Менеджмент. Вызовы 21 века. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2012. — 163 с.
3. Каган М.С. Философия культуры: Учебное пособие. — СПб., 2006. — 309 с.
4. Мастикова Н.С. Ценности россиян: что следует из сопоставления статистик международных исследований // Социологический журнал. — 2013. — №1. — С.45.
5. Мильнер Б.З. Концепция управления знаниями в современных организациях // Российский журнал менеджмента. — 2003. — №1. — С. 57–76.
6. Минцберг Г., Альстрэнд Б., Лэмпел Д. Школы стратегий. — СПб.: Питер, 2001. — 220 с.
7. Наумов A.И., Виханский О.С. «Другой» менеджмент: время перемен // Российский журнал менеджмента. — 2004. — №3. — С. 105–126.
8. Самарцева Е.А. Роль корпоративных коммуникаций в защите репутации в период глобальной рецессии // Российский журнал менеджмента. — 2012. — №4. — С. 105–126.