Глава 12. Частные марки в розничной торговле 
Варли Р., Рафик М.

Введение;
Развитие частных марок;
Типология частных марок;
Стратегия развития частных марок;
Марки-«двойники»
Новое в стратегии частных марок;
Содержание;
Повышение цены и восприятие качества частных;
марок покупателями;
Частные марки и их воздействие на корпоративный;
бренд ритейлора;
Заключение;
Вопросы;
Ссылки и рекомендуемая литература;
Полезный веб-сайт;

Аннотация

Полная глава книги «Основы управления розничной торговлей».

Книга: «Основы управления розничной торговлей» — №1, 2005 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 23
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Варли Розмари

Доцент бизнес-школы Хаддерсфилдского университета розничного маркетинга (Англия). Читает курсы о розничной торговле.

Является координатором курса "Ритейл" бакалавриата гуманитарных наук. Начала свою карьеру с обучения менеджеров ведущих розничных сетей. Является автором книги "Управление товарами в розничной торговле: закупка и мерчандайзинг" ("Retail Product Management: Buying and Merchandising", 2001 г.).

Другие статьи автора 23

Рафик Мохаммед

Доцент Университета Лафборо (Англия), координатор программы обучения старшекурсников бакалавриата в области управления розничной торговлей.

Автор множества публикаций на темы маркетинга в розничной торговле и внутреннего рынка. Соавтор книг "Положение дел в розничной торговле: ближайшие перспективы" ("Cases in Retailing: Operational Perspectives", 1997 г.) и "Внутренний рынок: инструменты и принципы маркетинга, ориентированного на потребителя" ("Internal Marketing: Tools and Concepts for Customer-Focused Management", 2002 г.).

Другие статьи автора 23