Глава 15. Услуги в розничной торговле
Варли Р., Рафик М.

Введение;
Услуги, связанные с товарами;
Содержание;
Услуги, ориентированные на обеспечение комфорта;
Услуги по оплате;
Услуги по обеспечению наличия товаров;
Информационные услуги;
Обслуживание в процессе совершения покупки;
Покупательские ожидания и опыт;
Модель несоответствий;
Обслуживание как способ дифференциации;
Розничная торговля услугами;
Заключение;
Вопросы;
Ссылки и рекомендуемая литература;

Аннотация

Полная глава книги «Основы управления розничной торговлей».

Книга: «Основы управления розничной торговлей» — №1, 2005 (© Издательский дом Гребенников)

Варли Розмари

Доцент бизнес-школы Хаддерсфилдского университета розничного маркетинга (Англия). Читает курсы о розничной торговле.

Является координатором курса "Ритейл" бакалавриата гуманитарных наук. Начала свою карьеру с обучения менеджеров ведущих розничных сетей. Является автором книги "Управление товарами в розничной торговле: закупка и мерчандайзинг" ("Retail Product Management: Buying and Merchandising", 2001 г.).

Другие статьи автора 23

Рафик Мохаммед

Доцент Университета Лафборо (Англия), координатор программы обучения старшекурсников бакалавриата в области управления розничной торговлей.

Автор множества публикаций на темы маркетинга в розничной торговле и внутреннего рынка. Соавтор книг "Положение дел в розничной торговле: ближайшие перспективы" ("Cases in Retailing: Operational Perspectives", 1997 г.) и "Внутренний рынок: инструменты и принципы маркетинга, ориентированного на потребителя" ("Internal Marketing: Tools and Concepts for Customer-Focused Management", 2002 г.).

Другие статьи автора 23