Книга «Основы управления розничной торговлей»

Книга представлена по главам

Глава 1. Введение в розничную торговлю; – C. 18–38

Глава 2. Компании и форматы розничной торговли – C. 39–66

Глава 3. Розничная торговля и конкурентная борьба – C. 67–85

Глава 4. Покупатели – C. 86–109

Глава 5. Разработка стратегий розничной торговли – C. 110–138

Глава 6. Реализация стратегий розничной торговли – C. 139–158

Глава 7. Логистика в розничной торговле – C. 159–179

Глава 8. Информационные технологии в розничной торговле – C. 180–199

Глава 9. Местоположение точки розничной торговли – C. 200–230

Глава 10. Дизайн в розничной торговле и визуальный мерчандайзинг – C. 231–252

Глава 11. Закупки в розничной торговле – C. 253–277

Глава 12. Частные марки в розничной торговле – C. 278–300

Глава 13. Ценообразование в розничной торговле – C. 301–318

Глава 14. Продвижение в розничной торговле – C. 319–338

Глава 15. Услуги в розничной торговле – C. 339–361

Глава 16. Международная розничная торговля – C. 362–384

Глава 17. Розничная торговля через Интернет – C. 385–410

Глава 18. Юридические и этические аспекты розничной торговли – C. 411–444