Глава 1. Введение в розничную торговлю; – C. 18–38
Глава 2. Компании и форматы розничной торговли – C. 39–66
Глава 3. Розничная торговля и конкурентная борьба – C. 67–85
Глава 4. Покупатели – C. 86–109
Глава 5. Разработка стратегий розничной торговли – C. 110–138
Глава 6. Реализация стратегий розничной торговли – C. 139–158
Глава 7. Логистика в розничной торговле – C. 159–179
Глава 8. Информационные технологии в розничной торговле – C. 180–199
Глава 9. Местоположение точки розничной торговли – C. 200–230
Глава 10. Дизайн в розничной торговле и визуальный мерчандайзинг – C. 231–252
Глава 11. Закупки в розничной торговле – C. 253–277
Глава 12. Частные марки в розничной торговле – C. 278–300
Глава 13. Ценообразование в розничной торговле – C. 301–318
Глава 14. Продвижение в розничной торговле – C. 319–338
Глава 15. Услуги в розничной торговле – C. 339–361
Глава 16. Международная розничная торговля – C. 362–384
Глава 17. Розничная торговля через Интернет – C. 385–410
Глава 18. Юридические и этические аспекты розничной торговли – C. 411–444