Глава 5. Разработка стратегий розничной торговли
Варли Р., Рафик М.

Введение;
Уровни стратегического планирования;
Процесс стратегического планирования в розничной торговле;
Содержание;
Определение видения и миссии компании.
Постановка корпоративных целей;
Ситуационный анализ;
Конкурентные преимущества и;
конкурентные стратегии;
Определение и оценка стратегических возможностей;
Стратегии роста;
Оценка альтернативных стратегий розничной торговли;
Разработка стратегий маркетинга и позиционирования;
Реализация стратегий розничной торговли;
Реактивные и запланированные стратегии;
Заключение;
Вопросы;
Ссылки и рекомендуемая литература;

Аннотация

Полная глава книги «Основы управления розничной торговлей».

Книга: «Основы управления розничной торговлей» — №1, 2005 (© Издательский дом Гребенников)

Варли Розмари

Доцент бизнес-школы Хаддерсфилдского университета розничного маркетинга (Англия). Читает курсы о розничной торговле.

Является координатором курса "Ритейл" бакалавриата гуманитарных наук. Начала свою карьеру с обучения менеджеров ведущих розничных сетей. Является автором книги "Управление товарами в розничной торговле: закупка и мерчандайзинг" ("Retail Product Management: Buying and Merchandising", 2001 г.).

Другие статьи автора 23

Рафик Мохаммед

Доцент Университета Лафборо (Англия), координатор программы обучения старшекурсников бакалавриата в области управления розничной торговлей.

Автор множества публикаций на темы маркетинга в розничной торговле и внутреннего рынка. Соавтор книг "Положение дел в розничной торговле: ближайшие перспективы" ("Cases in Retailing: Operational Perspectives", 1997 г.) и "Внутренний рынок: инструменты и принципы маркетинга, ориентированного на потребителя" ("Internal Marketing: Tools and Concepts for Customer-Focused Management", 2002 г.).

Другие статьи автора 23