Внутренняя оптимизация как резерв повышения эффективности цепочки поставок
Капралов А.В.

Введение;
Проблемы и пути их решения;
Несовершенство бизнес-процессов;
Нехватка адекватного инструментария;
Рис. 1. Место процессов сбыта в цепочке поставок;
Рис. 2. Карта процессов сбыта, контролируемых клиентской службой;
Заключение;
Рис. 3. Функции процесса «Запасы» и смежных с ним процессов «Отгрузки» и «Продажи»;

Ключевые слова: цепочка поставок, аутсорсинг бизнес-процессов, BPO (Business Process Outsourcing), управление запасами, оптимизация бизнес-процессов

Аннотация

Неравномерность развития внешней и внутренней частей цепочки поставок снижает ее общую эффективность. Данный дисбаланс можно устранить за счет оптимизации внутренних бизнес-процессов и обеспечения их адекватным инструментарием. О различных аспектах решения данной задачи рассказывает специалист.

Журнал: «Логистика сегодня» — №3, 2010 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8
Кол-во знаков: около 13,937

Капралов Анатолий Васильевич

Капралов Анатолий Васильевич

Независимый консультант по управлению.

Москва

Имеет многолетний опыт в области продаж, логистики и организационного проектирования в российских и международных компаниях.