Положение компании в канале сбыта и стадии жизненного цикла товара как факторы выбора стратегии контрактной логистики
Жучков А.Е.

Инкотермс и принцип упорядоченности;
Каналы сбыта и приемка-сдача товара;
Мошенничество по-...;

Ключевые слова: Инкотермс 2000, условия поставки, жизненный цикл, канал сбыта, растущий рынок, насыщенный рынок, оптимизация издержек, инсорсинг, факторинг

Аннотация

В статье описана методология обоснования стратегического выбора условия поставки, но не в юридических терминах прав и обязанностей сторон, а в терминах маркетинга (жизненный цикл товара, канал сбыта, растущий и насыщенный рынок). В качестве модели поддержки принятия решения автор предлагает матрицу EFCD (укрупненные группы условий поставок в редакции Инкотермс 2000).

Журнал: «Логистика сегодня» — №3, 2010 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9
Кол-во знаков: около 27,921

Жучков Александр Евгеньевич

Жучков Александр Евгеньевич

Консультант по логистике и внешнеэкономической деятельности Центра экспортного контроля "ЭксКонт".

Москва

Сертифицированный специалист по организации экспортной деятельности предприятия (сертификат Датского института экспорта Rambol).