Традиционная бухгалтерия, оцо или аутсорсинг — что выбрать?
Григорьев А.А., Молчанова Н.А.

Аннотация

В статье рассмотрены варианты организации бухгалтерского учета в компании. Особое внимание авторы уделяют преимуществам создания общего центра обслуживания (ОЦО). Описаны основные этапы проекта по созданию ОЦО, принципы взаимодействия данной структуры с остальными подразделениями компании.

Содержание

Введение;

Расчет затрат на учетные функции;

Способы оптимизации затрат на учетные функции;

Подходы к организации ОЦО;

Проект по созданию общего центра обслуживания;

Ключевые слова: общий центр обслуживания, аутсорсинг, инсорсинг, внутренний провайдер услуг, унифицированная учетная система
Журнал: «Управление корпоративными финансами» — №5, 2012 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9.
Кол-во знаков: около 23,425.

Григорьев Алексей Александрович

Григорьев Алексей Александрович

Управляющий консультант отдела исследований и разработок CEB SHL Russia & CIS.

г. Москва

Другие статьи автора 2

Молчанова Надежда Александровна

Молчанова Надежда Александровна

Директор проекта в центре управления операционной моделью департамента банковских процессов АО «Газпромбанк».

г. Москва

Полуфиналист конкурса «Лидеры России 2018–2019».

Другие статьи автора 7