Глава 1. Почему сбытовому персоналу необходимы компенсации? 
Сичелли Д.

1
Обязанности сбытового персонала

2
Почему программы компенсаций работают

4
Возможности системы компенсаций сбытовому персоналу

6
Задачи сбытового персонала — ориентир при разработке программ компенсаций

7
Задачи сбытового персонала и торговый процесс

10
Компенсации сбытовому персоналу — награда за способность убеждать
Устаревание стратегии сбыта через сеть торговых представителей

12
Значимость управления взаимоотношениями с клиентами
Заключение

Аннотация

Полная глава книги «Компенсации сбытовому персоналу: практическое руководство по разработке эффективных компенсационных программ».

Объем в страницах: 12
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Сичелли Дэвид

Имеет двадцатилетний опыт работы по созданию программ компенсаций сбытовому персоналу крупных и мелких компаний. Тесно сотрудничал с такими организациями, как Verizon, Charles Schwab и FedEx.

Другие статьи автора 16