Предисловие – C. 8–16
Глава 1. Почему сбытовому персоналу необходимы компенсации? – C. 17–28
Глава 2. Основы компенсаций – C. 29–52
Глава 3. Кто участвует в формировании программ компенсаций – C. 53–60
Глава 4. Виды работы сбытового персонала и компенсации – C. 61–77
Глава 5. Формулы расчета компенсаций – C. 78–125
Глава 6. Вывод формул – C. 126–151
Глава 7. Вспомогательные программы: территории, квоты и дополнительные поощрения – C. 152–168
Глава 8. Управление программой – C. 169–178
Глава 9. Внедрение программы и внутренние коммуникации – C. 179–189
Глава 10. Оценка программы компенсаций – C. 190–197
Глава 11. Разработка программы компенсаций – C. 198–204
Заключение – C. 205–230