Глава 2. Основы компенсаций 
Сичелли Д.

1
Модели оплаты труда сбытового персонала

5
Торговые агенты со своей клиентской базой и торговые представители

8
О ключевых положениях системы компенсаций

9
Структурные элементы программы компенсаций

10
Необходимость применения

11
Плановая сумма денежных выплат

12
Pay Mix и регулирующий фактор

15
Показатели производительности и значимость каждого из них

18
Распределение квот

20
Колебания уровня производительности

22
Сроки выполнения задач и оплаты труда

24
Заключение

Аннотация

Полная глава книги «Компенсации сбытовому персоналу: практическое руководство по разработке эффективных компенсационных программ».

Объем в страницах: 24
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Сичелли Дэвид

Имеет двадцатилетний опыт работы по созданию программ компенсаций сбытовому персоналу крупных и мелких компаний. Тесно сотрудничал с такими организациями, как Verizon, Charles Schwab и FedEx.

Другие статьи автора 16