Управление рисками образовательного кредитования как средство оптимизации его стоимости для потребителей 
Ермак И.С.

Логистическая модель вероятности оплаты получения профессионального образования. НОБУС, 2003 г.;
Рис. 7. Схема формирования кредитного предложения и требований;
Таблица 2. Интерпретация результатов;

Ключевые слова: образовательный кредит, высшее образование, оценка кредитных рисков, скоринговые модели

Аннотация

Статья посвящена актуальному вопросу обеспечения доступности высшего профессионального образования. Одним из инструментов решения указанной задачи является образовательный кредит. Качество управления рисками образовательного кредита в значительной степени влияет на его стоимость, а значит, и на доступность образования.

Журнал: «Управление финансовыми рисками» — №3, 2010 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 12
Кол-во знаков: около 20,265
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Андреева Г.В. Скоринг как метод оценки кредитного риска // Банковские технологии. — 2000. — №6.

2. Андрущак Г.В., Юджевич М.М. Спрос на образовательные кредиты: насколько востребован такой продукт. — Подробнее . net/bank/retail/2007_2_Подробнее .

3. Организационно-методологические положения проведения национального обследования благосостояния домохозяйств и участия в социальных программах (НОБУС). Основной этап. — Подробнее .

4. «Социально-экономическое положение России — 2009 год». Федеральная служба государственной статистики. — Подробнее .

5. Thomas L.C., Cook J.N., Edelman D.B. (Eds). (1992). Credit Scoring and Credit Control. Oxford University Press.

Ермак Игорь Сергеевич

Ермак Игорь Сергеевич
к. э. н.

Руководитель службы противодействия мошенничеству коммерческого банка.

г. Москва

Другие статьи автора 3