|
||
Как работает краудсорсинг;Способы оценки эффективности краудсорсинговых проектов;
|
1. Качура С.А. Методика измерения эффективности работы бэк-офиса // Расчеты и операционная работа в коммерческом банке. — 2011. — №4.
2. Костылев И. Краудсорсинговая платформа стоила Сбербанку 3 млн рублей. — Подробнее .
3. Семенов В.А. Теория вероятностей и математическая статистика: Учеб. пособ. — СПб.: Питер, 2012.
4. Хау Д. Краудсорсинг. Коллективный разум как инструмент развития бизнеса. — М.: Альпина Паблишер, 2012.
5. Estelles-Arolas E., Gonzalez Ladron-de-Guevara F. (2012). «Towards an integrated crowdsourcing definition». Journal of Information Science,Vol. 38(2), pp. 189–200.
6. King B., Sion A. (2011). Building the Best-Practice: Engagement Bank. — Подробнее .
7. Liu X. et al. (2012). CDAS: a Crowdsourcing Data Analytics System. — Подробнее .
8. McConnell F., Westfahl G. (2009). The Science of Fiction and the Fiction of Science. McFarland & Company.
9. Nemeth A. (2013). Crowdsourcing: Managing Radical Innovations in Emerging Markets. — Подробнее .
10. O’Neil M. (2010). «Shirky and Sanger, or the costs of crowdsourcing». Journal of Science Communication, Vol. 9(1), pp. 1–6.
11. Pelzer C., Wenzlaff K., Eisfeld-Reschke J. (2012). Crowdsourcing Report 2012. Neue Digitale Arbeitswelten. Epubli GmbH, Berlin.