Оценка эффективности проектов, предусматривающих применение краудсорсинга (банковский сектор России) 
Москвичев А.А.

Как работает краудсорсинг;
Способы оценки эффективности краудсорсинговых проектов;
Рис. 1. Модель краудсорсингового проекта кредитной организации;
Рис. 2. Нормальное распределение независимой случайной величины;
Рис. 3. Метрики успешности модели краудсорсинга;
Заключение;

Ключевые слова: краудсорсинг, идея, теория вероятностей, вероятностное распределение, отдача на инвестиции

Аннотация

Внедрение инноваций всегда требует крупных инвестиций. В банковском секторе инновации обусловлены прежде всего желанием игроков рынка занять более выгодные конкурентные позиции. В статье рассматривается способ создания инноваций на основе технологии краудсорсинга. Используя математические методы, автор проводит анализ эффективности применения краудсорсинга в качестве инструмента поиска инновационных идей.

Журнал: «Управление корпоративными финансами» — №4, 2013 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8
Кол-во знаков: около 15,089
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Качура С.А. Методика измерения эффективности работы бэк-офиса // Расчеты и операционная работа в коммерческом банке. — 2011. — №4.

2. Костылев И. Краудсорсинговая платформа стоила Сбербанку 3 млн рублей. — Подробнее .

3. Семенов В.А. Теория вероятностей и математическая статистика: Учеб. пособ. — СПб.: Питер, 2012.

4. Хау Д. Краудсорсинг. Коллективный разум как инструмент развития бизнеса. — М.: Альпина Паблишер, 2012.

5. Estelles-Arolas E., Gonzalez Ladron-de-Guevara F. (2012). «Towards an integrated crowdsourcing definition». Journal of Information Science,Vol. 38(2), pp. 189–200.

6. King B., Sion A. (2011). Building the Best-Practice: Engagement Bank. — Подробнее .

7. Liu X. et al. (2012). CDAS: a Crowdsourcing Data Analytics System. — Подробнее .

8. McConnell F., Westfahl G. (2009). The Science of Fiction and the Fiction of Science. McFarland & Company.

9. Nemeth A. (2013). Crowdsourcing: Managing Radical Innovations in Emerging Markets. — Подробнее .

10. O’Neil M. (2010). «Shirky and Sanger, or the costs of crowdsourcing». Journal of Science Communication, Vol. 9(1), pp. 1–6.

11. Pelzer C., Wenzlaff K., Eisfeld-Reschke J. (2012). Crowdsourcing Report 2012. Neue Digitale Arbeitswelten. Epubli GmbH, Berlin.

Москвичев Антон Алексеевич

Москвичев Антон Алексеевич

Ведущий специалист отдела сопровождения банковских операций Ярославского филиала ОАО «Промсвязьбанк».

г. Ярославль

Другие статьи автора 4