Теория и практики ценовой дискриминации потребителей. Реклама
Кликунов Н.Д.

Аннотация отсутствует

Содержание

1
Лекция 42. Виды ценовой дискриминации. Сегментирование рынков. Совершенная дискриминация
Освещаются основные аспекты теории и практики ценовой дискриминации потребителей

2
Лекция 43. Самоотбор и тарифные планы. Комплектование. Дискриминация по индикаторам
Рассматривается такой вид дискриминации как самоотбор, дискриминация по индикаторам

3
Лекция 44. Чистое и смешанное комплектование. Пространственная дискриминация
На примере конкретной задачи обсуждается проблема комплектования. Рассмотрено чистое и смешанное комплектование

4
Лекция 45. Практика дискриминации третьего рода
Рассмотрена теория и практика дискриминации третьего рода

5
Лекция 46. Эффективность рекламных кампаний
Рассмотрены виды и эффективность рекламы как инструмента увеличения прибыли компании

6
Лекция 47. Дискриминация по индикаторам и максимизация дохода. Решение задачи в Excel
На примере задачи рассмотрена дискриминация по индикаторам

...

Ключевые слова: ценовая дискриминация, виды дискриминации, рекламная компания

Кликунов Николай Дмитриевич
к.э.н.
профессор

Другие статьи автора 25