Ценовая стратегия фирмы
Кликунов Н.Д.

Аннотация отсутствует

Содержание

1
Лекция 35. Концепция эластичности. Эластичность линейной функции спроса. Проблемы измерения эластичности спроса по цене
Рассмотрена концепция эластичности, проблемы измерения эластичности спроса по цене

2
Лекция 36. Функция спроса с постоянной эластичностью. Формула связи эластичности рыночного спроса с эластичностью спроса на продукцию отдельной фирмы. S-C-P парадигма
Рассмотрена функция спроса с постоянной эластичностью. Дана формула связи эластичности рыночного спроса с эластичностью спроса на продукцию отдельной фирмы

3
Лекция 37. Базовое уравнение ценообразования в условиях монополии
Рассматривается применение базового уравнения ценообразования в условиях монополии

4
Лекция 38. Индекс Херфиндаля. Индекс Лернера
Рассматривается определение и измерение структуры рынка. Доля фирмы на рынке

5
Лекция 39. Базовое уравнение экономики отраслевых рынков
Рассмотрено базовое уравнение теории отраслевых рынков

6
Лекция 40. Определение цен, объемов продаж и прибыли при нестратегическом поведении фирм на рынке
Рассмотрено пределение цены, объемов продаж и прибыли в условиях нестратегического поведения при наличии нескольких фирм на рынке

7
Лекция 41. Эластичность и максимальный размер скидки. Разбор задачи
Предлагается решение конкретной задачи по теме «Ценовая стратегия фирмы»

...

Ключевые слова: ценовая стратегия, функция спроса, отраслевые рынки, размер скидки

Кликунов Николай Дмитриевич
к.э.н.
профессор

Другие статьи автора 25