Маркетинг и теория потребительского поведения
Кликунов Н.Д.

Аннотация отсутствует

Содержание

1
Лекция 29. Аксиоматика теории потребительского поведения
Обсуждается суть теории потребительского поведения

2
Лекция 30. Функция полезности. Предельная полезность. Предельная норма замещения
Дано понятие функции полезности, предельной полезности и предельной нормы замещения

3
Лекция 31. Кривые безразличия. Совершенные субституты. Совершенные комплементы. Предпочтения a-la Кобб-Дуглас
Рассматриваются кривые безразличия, совершенные субституты, совершенные комплементы

4
Лекция 32. Бюджетное ограничение. Потребительский выбор. Функция спроса потребителя на совершенные комплементы и совершенные субституты
Обсуждается понятие бюджетных ограничений, потребительского выбора, функции спроса

5
Лекция 33. Функция Кобба-Дугласа. Её роль в маркетинговых исследованиях
Дано понятие функции Кобба-Дугласа. Рассмотрена её роль в маркетинговых исследованиях

6
Лекция 34. Решение задачи про дисконтную карту с помощь опции «Поиск решения»
С помощью опции «Поиск решения» рассмотрена задача про дисконтную карту

...

Ключевые слова: потребительское поведение, потребительский выбор, бюджетные ограничения, функция полезности

Кликунов Николай Дмитриевич
к.э.н.
профессор

Другие статьи автора 25