Асимметрия информации
Кликунов Н.Д.

Аннотация отсутствует

Содержание

1
Лекция 40. Понятие и причины возникновения информационной асимметрии
Дано понятие и объяснены причины возникновения информационной асимметрии. Рассмотрены скрытые характеристики и скрытые действия

2
Лекция 41. Блага поиска, опыта и довери
Рассмотрены блага поиска, опыта и доверия

3
Лекция 42. Модель рынка лимонов Джорджа Акерлофа
Рассмотрена модель рынка лимонов Джорджа Акерлофа, неблагоприятный отбор и потери эффективности

4
Лекция 43. Модель выбора качества и исчезновение рынка

5
Лекция 44. Государственные и рыночные сигналы
Рассмотрены государственные и рыночные сигналы: экспертиза, гарантии, испытания, репутация. Проблема достоверности сигналов

...

Ключевые слова: информационная асимметрия, модель Джорджа Акерлофа, государственные и рыночные сигналы

Кликунов Николай Дмитриевич
к.э.н.
профессор

Другие статьи автора 25