Подход к внедрению общего центра обслуживания в компании и обзор тенденций в данной области
Молчанова Н.А.

3
Рисунок. Результаты опроса российских компаний: сокращение численности персонала после внедрения ОЦО

4
Таблица 1. Компоненты операционной модели
Таблица 2. Варианты юридического статуса ОЦО: преимущества и недостатки

Ключевые слова: общий центр обслуживания, ОЦО, внедрение ОЦО, операционная модель ОЦО, методология ОЦО, GBS

Аннотация

Данная статья посвящена внедрению общего центра обслуживания (ОЦО) в  компании. Автор рассматривает основные предпосылки для создания ОЦО, варианты операционной модели данных центров, ключевые задачи и работы в рамках каждого этапа проекта по созданию ОЦО, а также современные мировые и российские тенденции в области внедрения ОЦО.

Журнал: «Управленческий учет и финансы» — №1, 2017 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 12,423

Молчанова Надежда Александровна

Молчанова Надежда Александровна

Директор проекта в центре управления операционной моделью департамента банковских процессов АО «Газпромбанк».

г. Москва

Полуфиналист конкурса «Лидеры России 2018–2019».

Другие статьи автора 7