Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет



Рубрикатор > Журналы > Управленческий учет и финансы > №1, 2017 > Статья

Подход к внедрению общего центра обслуживания в компании и обзор тенденций в данной области



Журнал: "Управленческий учет и финансы", #1, 2017 г.
Рубрика: Эффективность управления   CRM  

Ключевые слова: общий центр обслуживания, ОЦО, внедрение ОЦО, операционная модель ОЦО, методология ОЦО, GBS



Данная статья посвящена внедрению общего центра обслуживания (ОЦО) в  компании. Автор рассматривает основные предпосылки для создания ОЦО, варианты операционной модели данных центров, ключевые задачи и работы в рамках каждого этапа проекта по созданию ОЦО, а также современные мировые и российские тенденции в области внедрения ОЦО.

Содержание статьи.
— Рисунок. Результаты опроса российских компаний: сокращение численности персонала после внедрения ОЦО
— Таблица 1. Компоненты операционной модели
— Таблица 2. Варианты юридического статуса ОЦО: преимущества и недостатки

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (102 Kb, 6 стр.)


Молчанова Надежда Александровна

Молчанова Надежда Александровна
Ведущий консультант компании «Делойт»
Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. Управление проектами — современные тенденции и практические рекомендации
Журнал: Менеджмент сегодня, #4, 2018 г.

2. Общие центры обслуживания в 2017 г. : мировые и российские тренды развития
Журнал: Управленческий учет и финансы, #4, 2017 г.

3. Подход к внедрению общего центра обслуживания в компании и обзор тенденций в данной области
Журнал: Управленческий учет и финансы, #1, 2017 г.

4. Оценка экономической эффективности проекта ОЦО
Журнал: Управленческий учет и финансы, #3, 2015 г.

5. Скоро не бывает споро? Сокращение сроков закрытия и подготовки отчетности в компании
Журнал: Управление корпоративными финансами, #2, 2013 г.

6. Традиционная бухгалтерия, оцо или аутсорсинг — что выбрать?
Журнал: Управление корпоративными финансами, #5, 2012 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru