Кризис сквозь призму глубинных знаний 
Адлер Ю.П., Шпер В.Л.

Немного о теории глубинных знаний;
Коренные причины нынешнего кризиса;
Что делать?;

Ключевые слова: финансовый кризис, пять почему, глубинные знания, Деминга

Аннотация

В данной статье авторы рассматривают проблемы глобального кризиса с точки зрения теории глубинных знаний доктора Э. Деминга.

Журнал: «Менеджмент качества» — №1, 2010 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 12
Кол-во знаков: около 29,195
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Адлер Ю.П. Если бы кризиса не было, его стоило бы выдумать // Менеджмент качества. — 2008. — №4. — С. 334-338.

2. Адлер Ю.П. Кризис как форма жизни // Менеджмент качества. — 2009. — №1. — С. 50-56.

3. Адлер Ю.П. Почему статистическое мышление трудно внедряется? // Менеджмент качества. — 2009. — №4. — С. 288-296.

4. Библиотека сайта Business Consulting. — Подробнее .

5. Врис де К. Уровень паранойи. — Подробнее .

6. Гайдар Е. Гибель империи. Уроки для современной России. — М.: РОССПЭН, 2006. — 440 с.

7. Гуриев С. Мифы экономики. Заблуждения и стереотипы, которые распространяют СМИ и политики. — М.: ООО «Юнайтед Пресс». —

2010. — 296 с.

8. Деловой портал «Дело». — Подробнее .

9. Деминг У.Э. Новая экономика. — М.: Эксмо, 2006. — 208 с.

10. Друкер П.Ф. Практика менеджмента. — М.: Вильямс, 2000. — 398 с.

11. Зиберт Х. Эффект кобры. Как избежать заблуждений в экономической политике. — М.: Новое издательство, 2005. — 270 с.

12. Информационно-дискуссионный портал Newsland. — Подробнее .

13. Кристенсен К., Кауфман С., Ших В. Душители прогресса. Как финансовый анализ разрушает способность компании к развитию // Harvard Business Review. — 2008. — Россия. — Март.

14. Кузнецов А.И. Ответ на вызов времени // Менеджмент качества. — 2009. — №4. — С. 252-259.

15. Левит Ст., Дабнер Ст. Фриканомика. Мнение экономиста-диссидента о неожиданных связях между событиями и явлениями. — М.: Вильямс, 2007. — 288 с.

16. Маслоу А. Мотивация и личность. — СПб., 2006. — 352 с.

17. Маслоу А. Маслоу о менеджменте. — СПб., 2003. — 416 с.

18. Нив Г. Пространство доктора Деминга. Принципы построения устойчивого бизнеса. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2005. — 370 с.

19. Новости. Управление компанией. — Подробнее .

20. Новости. Управление компанией. — Подробнее .

21. Нонака И., Такеучи Х. Компания — создатель знания. Зарождение и развитие инноваций в японских фирмах. — М.: Олимп-Бизнес, 2003. — 384 с.

22. Розенцвейг Ф. Эффект ореола. — М.: Best Business Books, 2008. — 254 с.

23. Сайт ВЦИОМ. — Подробнее .

24. Сайт журнала «Большой бизнес». — Подробнее .

25. Сайт Business Consulting. —Подробнее .

26. Сенге П. Пятая дисциплина: искусство и практика самообучающейся организации. — М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2009. — 448 с.

27. Середин СВ., Шпер В.Л. Эффективность российских компаний // Деловое совершенство. — 2008. — №2. — С. 16-21.

28. Скоробогатова О.М. Интервью с М. Вейдером. Выживут только бережливые // Менеджмент качества. — 2009. — №4. — С. 248-250.

29. Трагедия General Motors // Большой бизнес. — 2006. — Апрель. — С. 92-106.

30. Фелпс Э. Вперед, к победе капитализма! — Подробнее .

31. Фидельман Г.Н. Кризис: сокращаемся или?.. // Менеджмент качества. — 2009. — №2. — С. 90-94.

32. Фидельман Г.Н. «Мертвая петля» качества и экономика представлений // Менеджмент качества. — 2009. — №3. — С. 174-181.

33. Фидельман Г.Н. Фирма счастливых людей — компания с глобальной конкурентоспособностью // Менеджмент качества. — 2008. — №3. — С. 164-170.

34. Шпер В.Л. Абрахам Маслоу, авторитарный менеджмент и будущее России // Менеджмент качества. — 2009. — №4. — С. 260-268.

35. Шпер В.Л. Размышления о Деминге, менеджменте и статистическом мышлении // Менеджмент качества. — 2008. — №3. — С. 172-182.

36. Deming W.E. (1993). The New Economics For Industry, Government & Education. Cambridge: Massachusetts Institute of Technology Center for Advanced Engineering Study.

37. Hopper K., Hopper W. (2007). The Puritan Gift. Triumph, Collapse and Revival of an American Dream. London, N.Y. I.B. Tauris & Co Ltd.

38. Kohn A. Punished by Rewards. The Trouble with Gold Stars, Incentive Plans, As, Praise, and Other Bribes. Houghton Mifflin Company, N.Y.

39. Tribus M. Lean on Quality. — Подробнее .

40. Wikipedia. — Подробнее .

Адлер Юрий Павлович

Адлер Юрий Павлович
кандидат техничиских наук

Профессор Московского института стали и сплавов (Технологического университета).

Москва

Действительный член Российской академии проблем качества, член совета международной гильдии профессионалов качества, Сеньор Американского общества качества (ASQ), Иностранный член Украинского и Сербского обществ качества, член европейской сети по бизнес- и индустриальной статистике (ENBIS).

Другие статьи автора 11

Шпер Владимир Львович

Шпер Владимир Львович
кандидат техничиских наук

Консультант по статистическим методам и менеджменту качества.

Москва

Академик Академии проблем качества РФ, член Гильдии профессионалов качества, Американского общества качества, начальник сектора качества и надежности Всероссийского электротехнического института, доцент Московского института стали и сплавов, преподаватель школы менеджеров Московского энергетического института.

Другие статьи автора 4