|
||
Немного о теории глубинных знаний;Коренные причины нынешнего кризиса;Что делать?; |
1. Адлер Ю.П. Если бы кризиса не было, его стоило бы выдумать // Менеджмент качества. — 2008. — №4. — С. 334-338.
2. Адлер Ю.П. Кризис как форма жизни // Менеджмент качества. — 2009. — №1. — С. 50-56.
3. Адлер Ю.П. Почему статистическое мышление трудно внедряется? // Менеджмент качества. — 2009. — №4. — С. 288-296.
4. Библиотека сайта Business Consulting. — Подробнее .
5. Врис де К. Уровень паранойи. — Подробнее .
6. Гайдар Е. Гибель империи. Уроки для современной России. — М.: РОССПЭН, 2006. — 440 с.
7. Гуриев С. Мифы экономики. Заблуждения и стереотипы, которые распространяют СМИ и политики. — М.: ООО «Юнайтед Пресс». —
2010. — 296 с.
8. Деловой портал «Дело». — Подробнее .
9. Деминг У.Э. Новая экономика. — М.: Эксмо, 2006. — 208 с.
10. Друкер П.Ф. Практика менеджмента. — М.: Вильямс, 2000. — 398 с.
11. Зиберт Х. Эффект кобры. Как избежать заблуждений в экономической политике. — М.: Новое издательство, 2005. — 270 с.
12. Информационно-дискуссионный портал Newsland. — Подробнее .
13. Кристенсен К., Кауфман С., Ших В. Душители прогресса. Как финансовый анализ разрушает способность компании к развитию // Harvard Business Review. — 2008. — Россия. — Март.
14. Кузнецов А.И. Ответ на вызов времени // Менеджмент качества. — 2009. — №4. — С. 252-259.
15. Левит Ст., Дабнер Ст. Фриканомика. Мнение экономиста-диссидента о неожиданных связях между событиями и явлениями. — М.: Вильямс, 2007. — 288 с.
16. Маслоу А. Мотивация и личность. — СПб., 2006. — 352 с.
17. Маслоу А. Маслоу о менеджменте. — СПб., 2003. — 416 с.
18. Нив Г. Пространство доктора Деминга. Принципы построения устойчивого бизнеса. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2005. — 370 с.
19. Новости. Управление компанией. — Подробнее .
20. Новости. Управление компанией. — Подробнее .
21. Нонака И., Такеучи Х. Компания — создатель знания. Зарождение и развитие инноваций в японских фирмах. — М.: Олимп-Бизнес, 2003. — 384 с.
22. Розенцвейг Ф. Эффект ореола. — М.: Best Business Books, 2008. — 254 с.
23. Сайт ВЦИОМ. — Подробнее .
24. Сайт журнала «Большой бизнес». — Подробнее .
25. Сайт Business Consulting. —Подробнее .
26. Сенге П. Пятая дисциплина: искусство и практика самообучающейся организации. — М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2009. — 448 с.
27. Середин СВ., Шпер В.Л. Эффективность российских компаний // Деловое совершенство. — 2008. — №2. — С. 16-21.
28. Скоробогатова О.М. Интервью с М. Вейдером. Выживут только бережливые // Менеджмент качества. — 2009. — №4. — С. 248-250.
29. Трагедия General Motors // Большой бизнес. — 2006. — Апрель. — С. 92-106.
30. Фелпс Э. Вперед, к победе капитализма! — Подробнее .
31. Фидельман Г.Н. Кризис: сокращаемся или?.. // Менеджмент качества. — 2009. — №2. — С. 90-94.
32. Фидельман Г.Н. «Мертвая петля» качества и экономика представлений // Менеджмент качества. — 2009. — №3. — С. 174-181.
33. Фидельман Г.Н. Фирма счастливых людей — компания с глобальной конкурентоспособностью // Менеджмент качества. — 2008. — №3. — С. 164-170.
34. Шпер В.Л. Абрахам Маслоу, авторитарный менеджмент и будущее России // Менеджмент качества. — 2009. — №4. — С. 260-268.
35. Шпер В.Л. Размышления о Деминге, менеджменте и статистическом мышлении // Менеджмент качества. — 2008. — №3. — С. 172-182.
36. Deming W.E. (1993). The New Economics For Industry, Government & Education. Cambridge: Massachusetts Institute of Technology Center for Advanced Engineering Study.
37. Hopper K., Hopper W. (2007). The Puritan Gift. Triumph, Collapse and Revival of an American Dream. London, N.Y. I.B. Tauris & Co Ltd.
38. Kohn A. Punished by Rewards. The Trouble with Gold Stars, Incentive Plans, As, Praise, and Other Bribes. Houghton Mifflin Company, N.Y.
39. Tribus M. Lean on Quality. — Подробнее .
40. Wikipedia. — Подробнее .