|
||
Предприятие как социальный феномен;Оборот капитала; |
1. Бир С. Мозг фирмы. — М.: Едиториал УРСС, 2005.
2. Винер Н. Кибернетика, или Управление и связь в животном мире и в машине. — М.: Наука, 1983.
3. Геллнер Э. Условия свободы: гражданское общество и его исторические соперники. — М.: Московская школа политических исследований, 2004.
4. Горский Ю.М. Основы гомеостатики. Гармония и дисгармония в живых, природных, социальных и искусственных системах. — Иркутск: Изд-во ИГЭА,1998.
5. Данковский А. Стратегический никотин // Бизнес. — 2009. — №11. — Киев.
6. Конти Т. Система заинтересованных сторон: стратегическая ценность // Методы менеджмента качества. — 2003. — №1.
7. Королев В.А. О природе принципа Парето. — Подробнее .
8. Королев В.А. Стратегическое планирование: настоящую цель не выбирают. — Подробнее .
9. Курячая Е. Самые обаятельные и привлекательные. Независимые эксперты инициировали в Украине измерения уровня репутации отечественных компаний // Бизнес. — 2008. — №26. — Киев.
10. Новосельцев В.Н. Теория управления и биосистемы. — М.: Наука, 1978.
11. О'Коннор Дж., Макдерметт М. Искусство системного мышления. Необходимые знания о системах и творческом подходе к решению проблем. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2006.
12. Пакшеев С. Не раз рушить // Бизнес. — 2009. — №1. — Киев.
13. Фостер Р. Созидательное разрушение: почему компании, «построенные навечно», показывают не лучшие результаты и что надо сделать, чтобы поднять их эффективность. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2005.
14. Фостер Р. Обновление производства: атакующие выигрывают. — М.: Прогресс, 1987.
15. Шаповалов В.И. Основы теории упорядочения и самоорганизации. — М.: Испо-Сервис, 2005.
16. Эшби У. Введение в кибернетику. — М.: URSS, 2005.