|
||
2 |
ВведениеМодели оценки | |
3 |
Создание модели «Радар» и сфера ее действия | |
5 |
Описание модели комплексной диагностики «Радар» | |
6 |
Рис. 1. Цикл комплексной диагностики компанииТаблица 1. Источники информации и данные | |
7 |
Таблица 2. Стандартная форма для представленияТематические блоки модели «Радар»Финансовое здоровьеРис. 2. Представление результатов оценки критериев в виде диаграммы | |
8 |
Таблица 3. Использование цветовой градацииРис. 3. Разработка плана действий | |
9 |
Эффективность операцийПозиция на рынкеУдовлетворенность клиентов | |
10 |
Стратегический фокусИнновацииВовлеченность сотрудниковАвтоматизация процессов | |
11 |
Преимущества модели «Радар»Практика и дискуссия | |
12 |
ЗаключениеЛитература |
1. Ельникова А., Мехонцева Г., Мясникова Д. Алгоритм диагностики проблемных бизнес-процессов компании // Сборник материалов VI Международной молодежной научной конференции, посвященной 70-летию основания Физико-технологического института УрФУ. — Екатеринбург: Уральский федеральный университет им. Б.Н. Ельцина, 2019. — С. 88–101.
2. Коваленко С.В., Шарипова А.Р. Проблемы малого бизнеса в России // Молодой ученый. — 2016. — №10(114). — С. 743–746.
3. Кознов А.Б., Макеева В.Г. Анализ существующих моделей оценки эффективности деятельности организации // Экономика и бизнес: теория и практика. — 2018. — №1. — Т.10. — С. 127–131.
4. Остервальдер А., Пинье И. Построение бизнес-моделей. Настольная книга стратега и новатора. — М.: Альпина, 2013.
5. Рамперсад Х.К. Универсальная система показателей: как достигать результатов, сохраняя целостность. — М.: Альпина, 2004.
6. Росс С., Вестерфилд Р., Джордан Б. Основы корпоративных финансов. — М.: Лаборатория базовых знаний, 2001.
7. Росстат впервые раскрыл долю малого и среднего бизнеса в экономике. — Подробнее .
8. Соолятэ А.Ю. Бизнес-модель — ключ к развитию бизнеса на основе инноваций // Менеджмент инноваций. — 2010. — №1(9). — С. 6–15.
9. Финансирование малого и среднего бизнеса в 2019 году и I полугодии 2020 года. — Подробнее .
10. Abouzeedan A., Busler M. (2004). «Typology analysis of performance models of small and medium-size enterprises (SMEs)». Journal of International Entrepreneurship, Vol. 2, рр. 155–177.
11. Altman E.I. (1968). «Financial ratios, discriminant analysis and the prediction of corporate bankruptcy». Journal of Finance, Vol. 23(4), рр. 189–209.
12. Argenti J. (1983). «Predicting corporate failure». Accountants Digest, Vol. 138, pp. 1–25.
13. Boian N., Boian M. (2013). «The diagnosis of financial resouces of small and medium size enterprises (SME)». Proceedings in Manufacturing Systems, Vol. 4(8), рр. 221−226.
14. Gilman M., Salder J. (2020). «The role of diagnostics as a means of engaged scholarship and enhancing SME research». The International Journal of Entrepreneurship and Innovation, November, pр. 1–11.
15. Maisel L.S. (1992). «Performance measurement: the balanced scorecard approach». Journal of Cost Management, Vol. 6(2), pp. 47–52.
16. McNair C.J., Lunch R.L., Cross K.F. (1990). «Do financial and nonfinancial performance measures have to agree?» Management Accounting, Vol. 7, рр. 23–41.
17. Norton D.P., Kaplan R.S. (2005). «The balanced scorecard: measures that drive performance». Harvard Business Review, Vol. 7(83), р.172.
18. Pezet A. (2009). «The history of the french tableau de bord (1885–1975): evidence from the archives». Accounting, Business & Financial History, Vol. 2(19), рр. 103–125.
19. Toomsalu L., Tolmacheva S., Vlasov A., Chernova V. (2019). «Determinants of innovations in small and medium enterprises: a European and international experience». Terra Economicus, Vol. 17(2), рр. 112–123.