Секрет процветающего бизнеса — понимание необходимости фундаментальных изменений. Повторное изобретение бизнес-модели

Бизнес-модель: определение;
Как создаются великие модели;
Элементы успешной бизнес-модели;
Hilti обходит коммодитизацию;
Когда необходима новая бизнес-модель;
Dow corning захватывает нижний ценовой сегмент;
Нарушение правил;
Идентификация новых компетенций;
Секретный ингредиент — терпение;

Ключевые слова: инновационная бизнес-модель, инвестиции в инновации, ценность, формула прибыли, ключевые ресурсы, ключевые процессы, аутсорсинг, подрывные инновации, коммодитизация, трансформационный рост

Аннотация

Авторы статьи — известные в мире эксперты по вопросам управления и инновационных стратегий — рассказывают читателям о новаторском подходе к бизнес-моделям. В статье рассмотрены основные элементы бизнес-моделей, описаны ситуации, когда необходима разработка новой модели для создания отдельных структур или компаний с целью выведения на рынок инновационного продукта, и приведены практические примеры такой разработки.

Журнал: «Менеджмент инноваций» — №2, 2011 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 13
Кол-во знаков: около 38,887