Разработка продукта и роли менеджеров проекта 
Ферн Э.

Стратегическое намерение;
Бостонская матрица;
Роли менеджеров проекта;

Ключевые слова: предынвестиционные фазы проекта, инициация проекта, разработка и планирование проекта, управление коммуникациями в проекте

Аннотация

Проекты существуют не изолированно, а в окружении, оказывающем сильное влияние на их выбор и на то, как происходит их планирование и реализация. На это окружение, в свою очередь, влияет ряд хорошо изученных стратегических факторов. В данной статье автор дает оценку тому, как стратегические факторы связаны с теми решениями, которые менеджеры проекта должны принимать во время выбора проекта, его планирования и реализации.

Журнал: «Управление проектами и программами» — №4, 2006 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 18,969
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Ферн Эдвард Дж.

Ферн Эдвард Дж.

Президент компании Time-to-Profit Inc. PMP.

Спонсор отделения PMI Inland Empire (Калифорния, США). Руководил работой Южно-Калифорнийского отделения Ассоциации разработки и управления продуктом. Директор по обучению в Американском обществе развития управления проектами, автор книги "Управление проектами Time-to-Profit", соавтор книги "Шесть шагов в будущее. Как массовая индивидуализация меняет наш мир". (г. Мишн Виехо, Калифорния, США).