Ключевые слова: предынвестиционные фазы проекта, инициация проекта, разработка и планирование проекта, управление коммуникациями в проекте
Аннотация
Проекты существуют не изолированно, а в окружении, оказывающем сильное влияние на их выбор и на то, как происходит их планирование и реализация. На это окружение, в свою очередь, влияет ряд хорошо изученных стратегических факторов. В данной статье автор дает оценку тому, как стратегические факторы связаны с теми решениями, которые менеджеры проекта должны принимать во время выбора проекта, его планирования и реализации.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Ферн Эдвард Дж.
Президент компании Time-to-Profit Inc. PMP.
Спонсор отделения PMI Inland Empire (Калифорния, США). Руководил работой Южно-Калифорнийского отделения Ассоциации разработки и управления продуктом. Директор по обучению в Американском обществе развития управления проектами, автор книги "Управление
проектами Time-to-Profit", соавтор книги "Шесть шагов в будущее. Как массовая
индивидуализация меняет наш мир". (г. Мишн Виехо, Калифорния, США).