Cтратегические инструменты: «какие такие инструменты?» 
Уоррен К.

Что используют сегодня?;
Контрольные списки;
Типовые стратегии;
«волшебные пилюли»;
Матрицы «2 × 2»;
Бенчмаркинг;
Ресурсная стратегия «концепции»;
Что откуда берется?;
Объясняем все!;
Рекомендации;

Ключевые слова: сбалансированная система показателей, матрица темпы роста — доля рынка, стратегические инновации, стратегическое планирование

Аннотация

Предлагаем вниманию читателей сокращенный перевод главы 3 книги «Проблемы со стратегией». В отличие от других дисциплин, стратегия не дает надежных, профессиональных методов, помогающих руководителю избежать проблем
и обеспечить высокую и постоянную результативность. В этой статье рассказывается о слабостях стратегических методов и инструментов, доступных в настоящее время.

Журнал: «Стратегический менеджмент» — №4, 2012 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 13
Кол-во знаков: около 35,017
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. De Geus A. (1988). «Planning as learning». Harvard Business Review, Vol. 66(2), pp. 70–74.

2. Franco M. et al. (2011). Pursuing a Dual Strategy of Exploitation and Exploration, - Подробнее pageid=13273&apptype=think&article=191.

3. Henderson B. (1973). «The experience curve rteviewed (part IV). The growth share matrix or the product portfolio». BCG Perspectives, Vol. 175, pp. 1–3.

4. Kaplan R.S., Norton D.P. (2004). Strategy Maps: Converting Intangible Assets into Tangible Outcomes. Harvard Business School Press, Boston.

5. Kaplan R.S., Norton D.P. (1996). The Balanced Scorecard: Translating Strategy into Action. Harvard Business School Press, Boston.

6. Porter M. (1985). Competitive Advantage: Creating and Sustaining Superior Performance. Free Press, New York.

7. Porter M. (1980). Competitive Strategy: Techniques for Analyzing Industries and Competitors. Free Press, New York.

8. Rigby D., Bilodeau B. (2011). Management Tools and Trends, 2011, - Подробнее .

9. Rumelt R. (2011). Good Strategy Bad Strategy: the Difference and Why It Matters. Crown Business, New York.

10. Stern C., Deimler M. (2006). The Boston Consulting Group on Strategy: Classic Concepts and New Perspectives. John Wiley & Sons, Hoboken, NJ.

11. Treacy M., Wiersema F. (1997). The Discipline of Market Leaders: Choose Your Customers, Narrow Your Focus, Dominate Your Market. Basic Books, New York.

12. Wack P. (1985). «Scenarios: shooting the rapids». Harvard Business Review, Vol. 63(6), pp. 139–150.

13. Wack P. (1985). «Scenarios: uncharted waters ahead». Harvard Business Review, Vol. 63(5), pp. 73–89.

14. Waterman R.H., Peters T.J., Phillips J.R. (1980). «Structure is not organization». Business Horizons, Vol. 23(3), pp. 14–26.

Уоррен Ким

Преподаватель Лондонской школы бизнеса, основатель и директор Strategy Dynamics Ltd.

г. Лонгвик, Великобритания

Другие статьи автора 3