Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет



Рубрикатор > Журналы > Менеджмент качества > №2, 2012 > Статья

Реализация методологии «удаленный офис» в компаниях софтверного типа (опыт внедрения в Российских компаниях)



Журнал: "Менеджмент качества", #2, 2012 г.
Рубрика: Управление проектами  

Ключевые слова: управление проектами, удаленный офис, СМК, CRM, эффективность, автоматизированная система, программная платформа



В статье рассматривается реализация методологии управления проектами посредством удаленного офиса для компании софтверного типа. Автор отмечает преимущества и недостатки ее использования, а также говорит о необходимости разработки и внедрения системы менеджмента качества в рамках управления проектами при использовании удаленного офиса. Читателю представлен практический опыт по внедрению методологии управления проектами в российских компаниях посредством удаленного офиса.
Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (123 Kb, 6 стр.)


Солодовников Александр Николаевич

Солодовников Александр Николаевич
Ученая степень: кандидат технических наук
Независимый эксперт-консультант.
Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. Об одном конфликте интересов при управлении проектами в софтверной компании
Журнал: Менеджмент качества, #2, 2014 г.

2. Аудит-консалтинг системы информационной безопасности коммерческого банка
Журнал: Менеджмент качества, #3, 2013 г.

3. Дисконтная карта как инструмент повышения эффективности системы качественного управления организацией (на примере компании — игрока рынка недвижимости)
Журнал: Менеджмент качества, #2, 2013 г.

4. Система менеджмента качества всемирного банка как фактор улучшения управления качеством проектов
Журнал: Менеджмент качества, #3, 2012 г.

5. Реализация методологии «удаленный офис» в компаниях софтверного типа (опыт внедрения в Российских компаниях)
Журнал: Менеджмент качества, #2, 2012 г.

6. Использование методологии workshop как инструмента повышения качества управления проектом внедрения системы CRM
Журнал: Менеджмент качества, #1, 2008 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru