Цифровая трансформация через инновации продуктов и проектного управления
Рашке К.

Аннотация

Статья посвящена использованию цифровых инструментов для бизнес-преобразований. Цифровая трансформация рассматривается с точки зрения опыта, накопленного в сфере технологических преобразований. Автор подчеркивает роль инновационных продуктов и управления инновациями в трансформации и предлагает матрицу для определения необходимого уровня инноваций в проекте.

Содержание

1
1. Технологические трансформации и инновации

2
2. Цифровая трансформация (связанная с новыми продуктами)

3
3. Продукт и проектирование платформы для его поставки
4. Заказчики и конечные пользователи

4
5. Продуктовые инновации

5
Рис. 1. Связь между рыночной стратегией, использованием продукта и инновациями

6
6. Проектные инновации

7
Рис. 2. Баланс в проекте
7. Матрица уровней инноваций при разработке продукта

8
Рис. 3. Зависимость инноваций / гибкости при управлении проектами от изменений продукта и процесса его разработки по сравнению в существовавшими ранее
Таблица. Характеристики продукта и процесса, определяющие уровень инноваций / гибкости для проектов разработки

9
Рис. 4. Взаимосвязь типа проекта, гибкости и риска
8. Преобразование бизнеса

10
Рис. 5. Матрица уровней инноваций при разработке продукта

11
Рис. 6. Матрица уровней инноваций при разработке продукта и бизнес-результаты (типы продуктов)

Ключевые слова: цифровая трансформация, продукт, поставка продукта, продуктовые инновации, проектные инновации, матрица уровней инноваций, рыночная стратегия
Журнал: «Управление проектами и программами» — №3, 2018 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 11.
Кол-во знаков: около 21,456.

Рашке Курт

PhD

Эксперт в области разработки продуктов, менеджер инновационных проектов, преподаватель курса «Эффективное внедрение нового продукта» в рамках программы Executive MBA в Университете Техаса в Далласе (UT Dallas).

Техас, США

В 2004 г. основал прикладной форум по управлению проектами в UT Dallas. В течение пяти лет был председателем специальной группы по разработке новых продуктов PMI.

Другие статьи автора 2