Будущее дистрибьюторского бизнеса: стоит ли делать ставку на логистику
Юртайкин Е.

Основные трудности;
Отдать или отсавить?;
Новое качество или новый бизнес?;
Неоднозначные ответы;
Логика развития зарубежных рынков;
Стоит ли делать ставку на логистику?;

Аннотация

Сейчас в России нет, пожалуй, более динамично изменяющейся отрасли, чем
рынок потребительских товаров повседневного спроса (FMCG). Увеличивается
не просто скорость перемен — они приобретают
еще и драматический характер. Облик отрасли меняется до неузнаваемостии, когда буря утихнет, уже
не будет прежних оптовиков-дистрибьюторов. Выбор стратегии развития
становится все более важным вопросом для оптовиков-дистрибьюторов. Одной из наиболее привлекательных альтернатив для
них становится логистика.
Стоит ли делать на нее
ставку? От чего зависит выбор того или иного пути
развития? Какие изменения происходят в деятельности зарубежных оптовиков-дистрибьюторов?

Журнал: «Логистика сегодня» — №4, 2004 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 15,786

Юртайкин Евгений

Юртайкин Евгений

Консультант по организационному развитию ИКФ "АЛЬТ".

Санкт-Петербург

Работал в компаниях "Марс" и Procter&Gamble. Окончил С.-Петербургский государственный университет, факультет менеджмента. Является аспирантом факультета менеджмента.

Другие статьи автора 4