Сейчас в России нет, пожалуй, более динамично изменяющейся отрасли, чем рынок потребительских товаров повседневного спроса (FMCG). Увеличивается не просто скорость перемен — они приобретают еще и драматический характер. Облик отрасли меняется до неузнаваемостии, когда буря утихнет, уже не будет прежних оптовиков-дистрибьюторов. Выбор стратегии развития становится все более важным вопросом для оптовиков-дистрибьюторов. Одной из наиболее привлекательных альтернатив для них становится логистика. Стоит ли делать на нее ставку? От чего зависит выбор того или иного пути развития? Какие изменения происходят в деятельности зарубежных оптовиков-дистрибьюторов?
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Юртайкин Евгений
Консультант по организационному развитию ИКФ "АЛЬТ".
Санкт-Петербург
Работал в компаниях
"Марс"
и Procter&Gamble.
Окончил С.-Петербургский государственный
университет, факультет менеджмента.
Является аспирантом
факультета менеджмента.