Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет



Рубрикатор > Журналы > Управленческий учет и финансы > №3, 2006 > Статья

Бюджетирование как процесс достижения результата деятельности компании



Журнал: "Управленческий учет и финансы", #3, 2006 г.
Рубрика: Бюджетирование  

Ключевые слова: бюджетирование, планирование на предприятии, составные части бюджета, анализ исполнения бюджета



Бюджетирование является одним из основных инструментов управления компанией. Многие российские предприятия уже успешно применяют систему бюджетирования для планирования своей деятельности, основываясь на планах стратегического развития, разрабатываемых с учетом показателей, которые должна достигнуть компания по прошествии определенного периода. В результате принимается решение о том, что необходимо сделать сегодня, чтобы оказаться в намеченной точке завтра.

Содержание статьи.
• Составные части бюджета
• Организация процесса бюджетирования
• Последующий анализ исполнения бюджета
• Схема простого анализа отклонений, ориентированного на корректировку последующих планов

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (424 Kb, 13 стр.)


Письменская Елена Борисовна

Письменская Елена Борисовна
Основатель и генеральный директор консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
Биография: Имеет 12-летний опыт работы на рынке детской одежды, занималась развитием таких проектов, как «Детская галерея «Якиманка», Gulliver, «Смена», «Шалуны».

Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. Анализ и практические рекомендации по развитию онлайн-продаж для сайтов детской одежды
Журнал: Бренд-менеджмент, #1, 2019 г.

2. Как добиться роста в кризис: пример розничной сети «Шалуны»
Журнал: Бренд-менеджмент, #2, 2018 г.

3. О развитии бренда детской одежды Button Blue
Журнал: Бренд-менеджмент, #4, 2016 г.

4. Как организовать продвижение торгового центра в условиях ограниченного бюджета
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #4, 2013 г.

5. История развития неразвившегося магазина
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #3, 2012 г.

6. Ассортиментная политика: работа над ошибками
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #2, 2009 г.

7. Разработка системы планирования предприятия на примере производственной компании "Диваж-Столица"
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #4, 2008 г.

8. Стиральный порошок "Биолан" или хроника пикирующего бренда
Журнал: Бренд-менеджмент, #2, 2007 г.

9. Проблемы ребрендинга российских компаний
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #5, 2006 г.

10. Бюджетирование как процесс достижения результата деятельности компании
Журнал: Управленческий учет и финансы, #3, 2006 г.

11. Создавать новый бренд или перезапускать старый
Журнал: Бренд-менеджмент, #6, 2004 г.

12. Анализ вывода нового товара на рынок на примере торговой марки MAX FACTOR
Журнал: Маркетинговое образование, #4, 2004 г.

13. Формирование бюджета на создание и продвижение бренда
Журнал: Маркетинговое образование, #1, 2004 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru