|
||
1 |
Введение | |
2 |
Несистемный (феноменологический) подход к диагностике оргсистемДерево причинСистемный подход к диагностике оргсистем | |
3 |
Рис. 1. Дерево причинТри типа причин | |
4 |
Три типа системных корневых причин в организацияхРис. 2. Системная интерпретация дерева причин | |
5 |
Рис. 3. ОргсистемаПричинно-следственный анализТест на корневую причинуАлгоритм ПСА («Пять «Почему?») | |
6 |
Диаграмма исикавыРис. 4. Дерево причин производственных проблем | |
7 |
Рис. 5. Диаграмма ИсикавыПроблемная ситуация | |
8 |
Алгоритм системного управления проблемамиРис. 6. Структура проблемы | |
9 |
Человек в модели | |
10 |
Заключение | |
12 |
Литература |
1. Деминг Э. Менеджмент нового времени. Простые механизмы, ведущие к росту, инновациям и доминированию на рынке. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2019.
2. Конопатов С.Н. Алгоритмы решения нестандартных задач. — СПб.: Лань, 2020.
3. Конопатов С.Н., Бышовец Б.Д. Процессный подход к работе предприятия // Менеджмент сегодня. — 2023. — №1. — С. 2–18.
4. Окончательный отчет МАК по результатам расследования катастрофы самолета под Смоленском. — Подробнее .
5. Ортега-и-Гассет Х. Восстание масс. — М.: АСТ, 2016.
6. Руководство к Своду знаний по управлению проектом (руководство PMBOK). — Подробнее .
7. Трахилис Й., Лайкер Дж. Лидерство на всех уровнях бережливого производства: практическое руководство. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2022.
8. Checkland P.B. (1976). «Using a systems approach: the structure of root definitions». Journal of Applied Systems Analysis, Vol. 5(1), рр. 75–83.
9. Ishikawa K. (1990). Introduction to Quality Control. Tokyo: 3A Corporation.