Примеры применения этой теории или возможностей ее применения. Работает ли она или как будет работать. Грубо говоря, что с этим делать вечно спешащему менеджеру, прочитавшему статью? Как ему ее применить? Можно ли разработать на ее основе какие-либо методики и как? В наши дни происходит стремительное обновление рынка наемной рабочей силы. Растет спрос на сотрудников. Сотрудники становятся все более легкими на подъем, причем ищут лучшие места работы не только в своей стране, но и во всем мире. Поиск работы приобретает характер действий на фондовой бирже, предполагая постоянное взаимодействие и интенсивные переговоры с множеством потенциальных покупателей-работодателей.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Григорьева Юлия
Консультант по приложениям для кадровых служб Московского представительства компании Oracle.
Окончила МГУ им. М. В. Ломоносова, экономический факультет.
Работала офис-менеджером компании Oracle, офис-менеджером
USAID, Институт экономики города, представителем экономического издания British-Russian
Chamber of Commerce.