Использование результатов самооценки университета при анализе процессов системы менеджмента качества 
Суровицкая Г.В.

Восприятие менеджерами университета влияния аспектов деятельности университета на удовлетворенность
потребителей и других заинтересованных сторон;
Процессы СМК университета;
Результаты оценки процессов в ходе самооценки
и внутренних аудитов подразделений университета;

Ключевые слова: университет, образовательные услуги, качество, заинтересованные стороны, удовлетворенность, система менеджмента качества, процесс, самооценка, результативность

Аннотация

В данной статье выявлено влияние на удовлетворенность образовательными услугами заинтересованных сторон ряда аспектов деятельности университета, определенных в результате самооценки. Решена задача, требующая установить соответствие значений показателей процессов СМК университета результатам самооценки.

Журнал: «Менеджмент инноваций» — №2, 2008 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9
Кол-во знаков: около 9,221
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. ГОСТ Р ИСО 9001-2001. Системы менеджмента качества. Требования. — М.: Изд-во стандартов, 2001.

2. Качалов В.А. Что такое «пригодность, достаточность и результативность СМК»? // Методы менеджмента качества. — 2007. — №4. — С. 36-40.

3. Салимова Т. А., Еналеева Ю.Р. Самооценка деятельности организации: Учебное пособие. — М.: Академический Проект, 2006. — 279 с. 156

Суровицкая Галина Владимировна

Суровицкая Галина Владимировна
кандидат технических наук

Начальник отдела планирования и анализа Управления системой качества Пензенского государственного университета, доцент.

Пенза

Сфера профессиональных интересов — диагностика системы менеджмента качества, построение систем мониторинга. Работает над докторской диссертацией по проблемам диагностики системы менеджмента качества современного государственного университета.

Другие статьи автора 5