|
||
Сопоставление задач инновационной деятельности и маркетинга;Задачи маркетингового обеспечения инновационной деятельности вуза;Схема инновационного процесса;Основные функции маркетинга; |
1. Предпринимательство и преобразование российских университетов / М. Шатток, Е. Князев, Н. Пелихов и др. — Ростов-на-Дону: Ростовский университет, 2003. — 272 с.
2. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент: Экспресс-курс / Пер. с англ. — 2-е изд. — СПб.: Питер, 2006. — 464 с. — (Серия «Деловой бестселлер»).
3. Мануйлов В., Федотова А., Федоров И. Маркетинг в деятельности вуза // Высшее образование в России. — 2003. — №5. — С. 42-48.
4. Маркетинг. Принципы и технология маркетинга в свободной рыночной системе: Учебник для вузов / Под ред. Н.Д. Эриашвили. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998. — 255 с.
5. Маркетинговая концепция: в системе понятий и категорий, в схемах, графиках, тестах, задачах и упражнениях / В.В. Шведенко, А.И. Тяжов, А.В Керпелева и др. — Кострома: КГПУ им. Н.А. Некрасова, 1998. — 117 с.
6. Минцберг Г. Структура в кулаке: создание эффективной организации / Пер. с англ. — СПб: Питер, 2001. — 512 с. — (Серия «Деловой бестселлер»).
7. Николаев А.И. Благотворительная помощь: проблемы и пути решения // Университетское управление: практика и анализ. — 2000. — №3. — С. 54-56.
8. Румянцева З.П. Общее управление организацией. Теория и практика: Учебник. — М.: ИНФРА-М, 2005. — 304 с. — (Серия «Высшее образование»).
9. Сафаралиев Г.К., Бердашкевич А.П. Проблемы научно-технической и инновационной деятельности в высших учебных заведениях Российской Федерации // Инновации. — 2001. — №6. — С. 5-12.
10. Титов А.Б. Маркетинг и управление инновациями. — СПб.: Питер, 2001. — 240 с.
11. Тюрина В.Ю. Управление инновационными процессами и интеллектуальной собственностью университетских комплексов: Автореф. дис. д. э. н. — Саратов, 2005. — 38 с.
12. Харин А.А. Управление научно-инновационной деятельностью вуза // «Проблемы управления — 2006»: Сб. материалов 14-го Всероссийского студенческого семинара. — М.: ГУУ, 2006. — Вып. 1. — С. 131-135.