Моделирование взаимодействия грузовладельцев и морских портов при железнодорожных перевозках каменного угля на экспорт 
Багимов А.В.

Таблица 1. Обозначения симплексов станций назначения;
Таблица 2. Обозначения симплексов грузов ;
Таблица 3. Трафик через припортовые железнодорожные станции различных категорий грузов, тыс. т ;
Таблица 4. Матрицы инциденций, соответствующие внешнеторговому трафику ;
Рис. 1. Матрицы общих вершин для S-симплексов и G-симплексов по состоянию на 2012 и 2013 гг. ;
Рис. 2. Списки q-связных компонент комплексов Ks (G, ?) и KG (S, ?) ;
Таблица 5. Характеристики симплексов комплекса Ks (G, ?) и KG (S, ?) ;
Рис. 3. Граф отношения включения между симплексами (2012 г.) ;
Таблица 6. Группировка вершин симплексов по кластерам (2012 г.) ;
Рис. 4. Подкомплекс звезды вершины G1 с вершинами, объединенными в кластеры (2012 г.) ;
Рис. 5. Граф отношения включения между симплексами (2013 г.) ;
Таблица 7. Группировка вершин симплексов по кластерам (2013 г.) ;
Таблица 8. Матрица ? = ?K S ;
Рис. 6. Подкомплекс звезды вершины G1 (2013 г.) ;
Таблица 9. Характеристики симплексов подкомплекса звезды вершины G1;

Ключевые слова: уголь, Q-анализ, железная дорога, морские порты, экспорт, связность, топология, моделирование, матрица, инцидентность, симплекс, мультиплекс, кластер

Аннотация

В статье обосновано применение Q-анализа для построения топологической модели экспортных перевозок каменного угля через морские порты, приведены матрицы инциденций, показывающие связность грузовладельцев и морских портов, представляющих собой симплексы и мультиплексы, произведена группировка симплексов по кластерам, выполнены расчеты, показывающие интегрированность каждого конъюгирующего комплекса в структуру системы доставки внешнеторговых грузов.

Журнал: «Логистика сегодня» — №6, 2013 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 16
Кол-во знаков: около 16,342
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Багимов А.В. Взаимодействие транспортных, информационных и финансовых потоков при внешнеторговых перевозках // Экономика железных дорог. — 2013. — №7. — С. 28–34.

2. Багимов А.В. Исследование взаимодействия потоков различных типов с помощью структурного Q-анализа // Логистика. — 2013. — №11.

3. Багимов А.В. Моделирование взаимодействия субъектов транспортного рынка при экспортных перевозках угля в направлении морских портов // Экономика железных дорог. — 2013. — №8. — С. 62–71.

4. Куренков П.В., Котляренко А.Ф. Внешнеторговые перевозки в смешанном сообщении: экономика, логистика, управление. — Самара: Солдат Отечества, 2002. — 636 с.

Багимов Антон Владимирович

Багимов Антон Владимирович

Ззаместитель генерального директора ОАО «Мечел-Транс».

г. Москва