Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор > Журналы > Маркетинг и маркетинговые исследования > №6, 2015 > Статья


Трендвотчинг как инструмент совершенствования брендинговых стратегий в условиях развития потребительской культуры
Trendvotching as the instrument for improvement of branding strategies in development of the consumer culture



Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #6, 2015 г.
Рубрика: Брендинг: стратегический аспект   Исследования потребителей  

Ключевые слова: тренд, трендвотчинг, диффузная модель распространения инноваций, трендсеттеры, коммерческая этнография, краудсорсинг, матрица потребительского тренда



В статье раскрыта сущность и роль трендвотчинга в совершенствовании стратегий брендов в условиях динамичного развития потребительской среды, обобщен зарубежный опыт мониторинга и анализа актуальных потребительских трендов, изучены методические аспекты их исследования. Кроме того, автор рассматривает примеры использования выявленных трендов в рекламных кампаниях с целью придания брендам модных черт и развития их в популярных направлениях.

Содержание статьи.
— Рис. 1. Направления использования потребительских трендов в совершенствовании бизнес-деятельности компаний
— Рис. 3. Исследование трендов в целях поиска креативной идеи для формирования коммуникационной стратегии бренда
— Таблица. Десять глобальных современных трендов
— Рис. 5. Эмотиконы в рекламе IKEA
— Рис. 4. Пример использования эмотиконов в рекламной кампании Mentos
• Источники

Предварительный просмотр статьи
Предварительный просмотр статьи
для зарегистрированных посетителей


Как скачать (284 Kb, 11 стр.)


Малкова Елена Михайловна

Малкова Елена Михайловна
Ученая степень: к. э. н.
Доцент кафедры маркетинга и торгового дела КубГУ
Местоположение: г. Краснодар

Список статей этого автора:

1. Трендвотчинг как инструмент совершенствования брендинговых стратегий в условиях развития потребительской культуры
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #6, 2015 г.

2. Позиционирование бренда как основа формирования и поддержания лояльности клиентов на рынке услуг сотовой связи
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #5, 2015 г.

3. Инструменты SMM в реализации брендинговой стратегии потребительской вовлеченности и партнерства
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #5, 2013 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru