Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Авторы

Малкова Елена Михайловна
Малкова Елена Михайловна

Ученая степень: к. э. н.
Доцент кафедры маркетинга и торгового дела КубГУ
КубГУ доцент
Местоположение: г. Краснодар

Другие статьи этого автора в библиотеке:

1. Трендвотчинг как инструмент совершенствования брендинговых стратегий в условиях развития потребительской культуры
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #6, 2015 г.

2. Позиционирование бренда как основа формирования и поддержания лояльности клиентов на рынке услуг сотовой связи
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #5, 2015 г.

3. Инструменты SMM в реализации брендинговой стратегии потребительской вовлеченности и партнерства
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #5, 2013 г.

Информация об авторах действительна на момент написания статьи.
По вопросам обновления/замены информации обращайтесь по адресу: authors@grebennikov.ru

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru