Внедрение входящего маркетинга на различных этапах жизненного цикла клиента 
Митясова Е.А.

1
Введение

2
Особенности входящего маркетинга
Обзор источников

3
Составляющие входящего маркетинга

4
Пример: информационные материалы (контент) в рамках жизненного цикла клиента

6
Внедрение входящего маркетинга

7
Рис. 2. Матрица информационных материалов (контента) и целей бизнеса

8
Анализ эффективности
Пример: компания «бета»

9
Заключение
Источники

Ключевые слова: входящий маркетинг, жизненный цикл клиента, контент, контент-маркетинг, матрица контента

Аннотация

В статье описаны концепция и функциональные области входящего маркетинга. Анализ входящего маркетинга проведен в разрезе этапов жизненного цикла клиента. Автор рассматривает входящий маркетинг на примере компании, предоставляющей профессиональные услуги по защите данных, и компании — производителя потребительских товаров и услуг.

Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №6, 2015 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 10
Кол-во знаков: около 20,601
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Артемьева О.А., Жильцов Д.А., Карпова С.В., Поляков В.А., Рожков И.В. Интернет-маркетинг. Учебник для академического бакалавриа-та / Под общ. ред. О.Н. Романенковой. — М.: Юрайт, 2014.

2. Каплунов Д.А. Контент, маркетинг и рок-н-ролл. Книга-муза для покорения клиентов в Интернете. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014.

3. Кот Д. E-mail маркетинг. Исчерпывающее руководство. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013.

4. Халилов Д. Маркетинг в социальных сетях. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014.

5. Badshan A. 5 Facts on the ROI of Inbound Social Media. — Подробнее .

6. Betts A. Content Performance Marketing — Transformation of the Digital Organization. — Подробнее .

7. Bosomworth D. A Content Marketing Planning Tool to Help Marketers Generate Ideas for the Most Engaging Content Types for Their Audiences. — Подробнее .

8. Chaffey D., Smith P.R. (2013). Emarketing Excellence: Planning and Optimizing your Digital Marketing. London: Routledge Taylor & Francis Group.

9. Colao J.J. HubSpot Looks to Pounce аs Traditional Marketing Gets «Obliterated». — Подробнее .

10. Digital Marketing Metrics the Experts Measure (And Why You Should Too). — Подробнее .

11. Farber M. Typical Timelines to See Inbound Marketing ROI. — Подробнее .

12. Godin S. Permission Marketing. — Подробнее .

13. Halligan B. Inbound Marketing vs. Outbound Marketing. — Подробнее .

14. How to Use Facebook Post Targeting for Free. — Подробнее .

15. The Dim Light at the End of the Funnel. — Подробнее .

16. The Inbound Marketing Methodology by HubSpot. — Подробнее .

17. Top-12 Marketing Mistakes Business Owners Do. — Подробнее .

18. Vasquez J. 3 Analytics Reports to Measure the Health of Your Campaign. — Подробнее .

19. Wizdo L. Buyer Behavior Helps B2B Marketers Guide The Buyer’s Journey. — Подробнее .

Митясова Екатерина Александровна

Митясова Екатерина Александровна

Магистр менеджмента, сооснователь «Группы БРИФ».

г. Москва

Профессиональные компетенции: выполнение проектов по маркетинговым исследованиям, разработка, внедрение и измерение результатов программ по интегрированным маркетинговым коммуникациям для предприятий в сфере профессиональных и потребительских услуг, промышленности, индустрии развлечений.

Другие статьи автора 10