Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Авторы

Варлыгина Зинаида Владимировна
Варлыгина Зинаида Владимировна
Интернет-маркетолог, директор агентства интернет-маркетинга «Золотой тигр».
агентство интернет-маркетинга «Золотой тигр» директор
Биография: Автор ряда публикаций по Интернет-маркетингу.


Местоположение: Кострома

Другие статьи этого автора в библиотеке:

1. Упущенная аудитория телевизионной рекламы
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #1, 2017 г.

2. Исследование читательского спроса и предпочтений в современной России (на примере Костромы)
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #6, 2015 г.

3. Откуда интернет-пользователи узнают новости? Исследование популярности сетевых новостных источников в разных демографических группах
Журнал: Интернет-маркетинг, #1, 2015 г.

4. Практика построения и использования региональной системы интернет-опросов
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #2, 2012 г.

5. Распределенный офис как организационная модель в управлении компанией и отдельными проектами
Журнал: Менеджмент сегодня, #4, 2011 г.

6. Конкурентный анализ с использованием возможностей Интернета
Журнал: Интернет-маркетинг, #5, 2008 г.

7. Тенденции развития тематических социальных сетей в российском Интернете
Журнал: Интернет-маркетинг, #4, 2008 г.

8. Социальные сети как инструмент маркетинга
Журнал: Интернет-маркетинг, #3, 2008 г.

9. Основные препятствия для развития рынка интернет-рекламы в регионах и способы их преодоления
Журнал: Интернет-маркетинг, #5, 2007 г.

10. Методология использования Интернета при проведении маркетинговых исследований
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #3, 2007 г.

11. Состояние рынка услуг по созданию и продвижению сайтов в Костроме
Журнал: Интернет-маркетинг, #6, 2006 г.

Информация об авторах действительна на момент написания статьи.
По вопросам обновления/замены информации обращайтесь по адресу: authors@grebennikov.ru

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru