Практика построения и использования региональной системы интернет-опросов 
Варлыгина З.В.

Предпосылки создания региональной системы
Интернет-опросов;
Технологические и организационные аспекты создания системы;
Проведение опросов с использованием региональной интернет-панели;
Выводы;

Ключевые слова: региональные интернет-опросы, методы привлечения респондентов, социальные сети, онлайн-мессенд жеры, целевая страница

Аннотация

Автор статьи рассказывает о предпосылках создания региональной онлайн-панели для проведения маркетинговых и социологических опросов в Костромской и Ярославской областях. Особое внимание уделено методам формирования массива респондентов, подробно описаны стадии привлечения пользователей к опросу.

Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №2, 2012 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5
Кол-во знаков: около 14,039
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Варлыгина Зинаида Владимировна

Варлыгина Зинаида Владимировна

Интернет-маркетолог, директор агентства интернет-маркетинга «Золотой тигр».

г. Кострома

Опыт работы в сфере маркетинга — более 15 лет. Автор нескольких десятков публикаций по маркетингу и менеджменту. Область профессиональных интересов: SMM, маркетинговые и социологические исследования, маркетинг культурных проектов.

Другие статьи автора 20