Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор > Журналы > Маркетинг и маркетинговые исследования > №6, 2015 > Статья


Исследование читательского спроса и предпочтений в современной России (на примере Костромы)
Research of readers’ demand and tastes in modern Russian society (based on Kostroma city)



Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #6, 2015 г.
Рубрика: Исследования потребителей  

Ключевые слова: книжный рынок, потребительский спрос, характеристики современного читателя, региональный рынок книгопечатной продукции



В статье рассматриваются характеристики читательского спроса на примере костромской аудитории, анализируются поведенческие факторы (частота и  объем чтения, форматы книг) и предпочтения читателей (авторы, жанры). На основании проведенного исследования даются рекомендации по формированию ассортиментной, ценовой и коммуникационной политики для книготорговцев и издательских фирм.

Содержание статьи.
• Введение
• Видение ситуации потребителями
— Рис. 1. Частота чтения художественной литературы (здесь и далее по выборке в целом)
— Рис. 2. Количество прочитанных книг в месяц
— Рис. 3. Частота покупки книг
— Рис. 4. Частота посещения библиотек
— Рис. 5. Частота чтения книг в электронном виде
— Рис. 6. Популярность форматов книг
— Рис. 7. Факторы, влияющие на выбор книг
— Рис. 8. Популярность литературных жанров
— Рис. 9. Любимые писатели костромичей
— Рис. 10. Любимые писатели костромичей по жанрам
• Результаты опроса: взаимосвязь характеристик читательского поведения и читательских оценок
• Видение ситуации экспертным сообществом
• Выводы и рекомендации для книготорговцев и издателей
— Рекомендации для издательств
— Рекомендации для книготорговцев

Предварительный просмотр статьи
Предварительный просмотр статьи
для зарегистрированных посетителей


Как скачать (154 Kb, 17 стр.)


Варлыгина Зинаида Владимировна

Варлыгина Зинаида Владимировна
Интернет-маркетолог, директор агентства интернет-маркетинга «Золотой тигр».
Биография: Автор ряда публикаций по Интернет-маркетингу.

Местоположение: Кострома

Список статей этого автора:

1. Упущенная аудитория телевизионной рекламы
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #1, 2017 г.

2. Исследование читательского спроса и предпочтений в современной России (на примере Костромы)
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #6, 2015 г.

3. Откуда интернет-пользователи узнают новости? Исследование популярности сетевых новостных источников в разных демографических группах
Журнал: Интернет-маркетинг, #1, 2015 г.

4. Практика построения и использования региональной системы интернет-опросов
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #2, 2012 г.

5. Распределенный офис как организационная модель в управлении компанией и отдельными проектами
Журнал: Менеджмент сегодня, #4, 2011 г.

6. Конкурентный анализ с использованием возможностей Интернета
Журнал: Интернет-маркетинг, #5, 2008 г.

7. Тенденции развития тематических социальных сетей в российском Интернете
Журнал: Интернет-маркетинг, #4, 2008 г.

8. Социальные сети как инструмент маркетинга
Журнал: Интернет-маркетинг, #3, 2008 г.

9. Основные препятствия для развития рынка интернет-рекламы в регионах и способы их преодоления
Журнал: Интернет-маркетинг, #5, 2007 г.

10. Методология использования Интернета при проведении маркетинговых исследований
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #3, 2007 г.

11. Состояние рынка услуг по созданию и продвижению сайтов в Костроме
Журнал: Интернет-маркетинг, #6, 2006 г.

Помогаем другим сайтам повысить посещаемость:
Вся правда об окнах на форуме .
Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru