Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор > Журналы > Маркетинг и маркетинговые исследования > №6, 2015 > Статья


Типы маркетинговых практик и финансовые результаты деятельности компаний в России: эмпирическое исследование
Marketing practices typology and financial performance of firms in clusters: results of empirical research



Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #6, 2015 г.
Рубрика: Маркетинговые источники стоимости   Маркетинговое планирование  

Ключевые слова: маркетинговые практики, трансакционный маркетинг, маркетинг взаимоотношений, маркетинг баз данных, IT-маркетинг, интерактивный маркетинг, сетевой маркетинг, финансы, СМР



В статье исследуется вопрос о связи между маркетинговыми практиками и финансовыми результатами деятельности компании. Эмпирическая часть работы состоит из двух последовательных этапов — типологизации маркетинговых практик и межкластерного сравнения финансовых показателей компаний. По их итогам авторами составлены профили компаний с учетом финансовой результативности их деятельности.

Содержание статьи.
• Введение
• Обзор литературы
— Таблица 1. Результаты исследований маркетинговых практик в рамках проекта СМР
• Методология исследования
— Рис. 1. Описание выборки: распределение компаний по отраслям
— Рис. 2. Описание выборки: показатели, которые измеряют организации для оценки маркетинговой деятельности
• Результаты исследования
— Таблица 2. Характеристика кластеров по типам используемых компаниями маркетинговых практик
• Характеристики кластеров
— Гибрид высокоактивный
— Интерактивный кластер
— Технологический кластер
— Компании с низкой маркетинговой активностью
— Гибрид низкоактивный
• Кластеры и специфика российского рынка
• Маркетинговые практики в России и финансовые показатели
— Гибрид высокоактивный
— Технологический кластер
— Интерактивный кластер
— Кластер низкой маркетинговой активности
— Гибрид низкоактивный
• Заключение
• Литература

Предварительный просмотр статьи
Предварительный просмотр статьи
для зарегистрированных посетителей


Как скачать (187 Kb, 14 стр.)


Третьяк Ольга Анатольевна

Третьяк Ольга Анатольевна
Ученая степень: д. э. н.
Ординарный профессор, заведующая кафедрой стратегического маркетинга НИУ ВШЭ.
Биография: Опыт работы — 40 лет.

Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. Типы маркетинговых практик и финансовые результаты деятельности компаний в России: эмпирическое исследование
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #6, 2015 г.

2. Маркетинг мертв, да здравствует маркетинг!
Журнал: Бренд-менеджмент, #3, 2002 г.

3. Бренд-капитал: содержание, денежная оценка, управление
Журнал: Бренд-менеджмент, #2, 2001 г.

Лагутаева Дарья Александровна

Лагутаева Дарья Александровна
Аспирант, ассистент кафедры стратегического маркетинга НИУ ВШЭ.
Биография: Опыт работы — три года.

Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. Типы маркетинговых практик и финансовые результаты деятельности компаний в России: эмпирическое исследование
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #6, 2015 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru