Место маркетинга на рынке b-2-b, или как помочь продажам 
Кульбака Н.Э.

Стратегия против тактики;
Информационная функция маркетинга;
Маркетинг в продажах: управленческая функция маркетинга;

Отрасли:
Ключевые слова: маркетинг, рынок b-2-b, продажи, информационная / управленческая функция маркетинга

Аннотация

Статья посвящена актуальной теме взаимодействия маркетинга и продаж. На
основе личного опыта и собранной информации о различных компаниях, работающих на рынке b-2-b, автор материала делает вывод об оптимальном месте маркетинга в организационной структуре предприятия и о том, при каком условии данное направление будет максимально эффективно.

Журнал: «Промышленный и b2b маркетинг» — №1, 2008 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5
Кол-во знаков: около 14,919
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Иванов Л. А. Книга директора по маркетингу. — СПб.: Питер, 2007.

2. Томпсон К. Т. Автоматизация продаж. Умный подход. — М.: ИНФРА-М, 2006.

3. Хендерсон Л. Маркетинг в полиграфии. Практические рекомендации. — М.: ПРИНТ-МЕДИА центр, 2006.

Кульбака Николай Элиарович

Кульбака Николай Элиарович
кандидат экономических наук

Бизнес-тренер.

г. Москва

В маркетинге и продажах с 2004 г. Член The International Society for Ecological Economics. Профессиональные интересы: региональная экономика, маркетинг, управление продажами, устойчивое развитие, макроэкономика, экономическое моделирование.

Другие статьи автора 6