Рынок электроэнергетики: маркетинг сложных технических устройств 
Озорнин С.О.

Ключевые слова: маркетинг, рынок электроэнергетики, электротехническое оборудование, прямое исследование рынка, технические характеристики оборудования

Аннотация

Цель настоящей статьи — дать практический пример применения простых маркетинговых инструментов в отношении сложных специфических устройств и показать, что грамотное использование первых способно произвести серьезный эффект. Автор рассматривает область электротехники, однако описываемая ситуация универсальна: ее легко транспонировать на другие сферы экономики. Автор намеренно останавливался на мелочах и деталях. Без внимания к ним маркетинговые мероприятия, по его мнению, лучше и не начинать проводить.

Журнал: «Промышленный и b2b маркетинг» — №1, 2008 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9
Кол-во знаков: около 22,049
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. О'Коннор Дж., Макдермотт И. Искусство системного мышления: необходимые знания о системах и творческом подходе к решению проблем. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2006. — 256 с.

2. Траут Дж., Райс Э. Позиционирование. Битва за узнаваемость. — М.: Питер, 2004. — 256 с.

3. Фокс Дж. Дж. Как делать большие деньги в малом бизнесе: неочевидные правила, которые должен знать любой владелец малого бизнеса. — 2-е изд. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2006. — 168 с.

Озорнин Степан Олегович

Озорнин Степан Олегович
кандидат технических наук

Региональный менеджер по сбыту компании Siemens.

Санкт-Петербург

Специалист в области энергетики, системного анализа и систем управления, автор ряда работ по РЗА и АСУ. Был награжден премиями РАО «ЕЭС» и Министерства энергетики РФ за разработки в области современных систем РЗА.

Другие статьи автора 4