Секреты исследователей рынка при работе с вторичной информацией: в помощь маркетологу-аналитику промышленного предприятия 
Вороной А.А., Манько П.А.

Основные принципы работы со вторичной информацией;
Источники маркетинговой информации для предприятий сферы b-2-b;

Ключевые слова: маркетинговые исследования, кабинетные исследования, вторичные данные / информация, источники маркетинговой информации, базы данных

Аннотация

Настоящая статья рассказывает о том, какими именно источниками информации пользуются исследовательские компании для выполнения задач, поставленных заказчиками перед ними. Мы уверены, что некоторые из предложенных в материале идей, способов и инструментов могут быть самостоятельно реализованы
и на предприятии читателя.

Журнал: «Промышленный и b2b маркетинг» — №1, 2008 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 10
Кол-во знаков: около 6,367
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Березин И. С. Маркетинговый анализ. Рынок. Фирма. Товар. Продвижение. — 3-е изд. — М.: Вершина, 2007. — 480 с.

2. Гусев В. С. Яндекс: эффективный поиск. Краткое руководство. — М.: Вильямс, 2007. — 224 с.

3. Дудихин В. В., Дудихина О. В. Конкурентная разведка в Интернет. — 2-е изд., испр. и доп. — М.: АСТ: НТ Пресс, 2004. — 229 с.

4. МакНейл Р. Маркетинговые исследования в сфере B2B: анализ и оценка рынков товаров для бизнеса / Пер. с англ. А. А. Шамрай; под науч. ред. Е. Е. Козлова. — Днепропетровск: Баланс Бизнес Букс, 2007. — 432 с.

5. Холмогоров В. Поиск в Интернете и сервисы Яндекс. — СПб.: Питер, 2005 — 123 с.

6. Энциклопедия деловой разведки и контрразведки / Сост. Ф. Г. Меркулов, Р. В. Ромачев. — М.: Русь-Олимп: Харвест, 2007. — 432 с.

7. Ющук Е. Л. Интернет-разведка: руководство к действию. — М.: Вершина, 2007. — 256 с.

8. Ющук Е. Л. Конкурентная разведка: маркетинг рисков и возможностей. — М.: Вершина, 2006. — 240 с.

Вороной Алексей Александрович

Вороной Алексей Александрович
кандидат экономических наук

Генеральный директор исследовательской компании Infowave.

Санкт-Петербург

Другие статьи автора 4

Манько Петр Алексеевич

Манько Петр Алексеевич

Директор по маркетингу исследовательской компании Infowave.

Санкт-Петербург

Другие статьи автора 3