Новые продукты: теория и реальность (с использованием практических примеров компании ROCKWOOL) 
Садчикова И.А.

Необходимость изменений;
Риски, связанные с разработкой новых продуктов;
Этапы разработки и вывода нового товара на рынок;
Презентация новинки;
Возможные сложности, возникающие при выведении нового продукта на рынок;

Ключевые слова: инновационные продукты, риск, этапы разработки и выведения новых продуктов, стратегия, идея, бизнес-анализ, рабочая команда, интегрированные коммуникации

Аннотация

Для чего фирмам разрабатывать свежие продукты и как более эффективно выводить их на рынок? В настоящей статье рассматривается процесс создания новинок и их внедрения на рынок, а также проблемы, с которыми при этом сталкиваются организации. Даются рекомендации, описываются практические приме-
ры деятельности компании ROCKWOOL.

Журнал: «Промышленный и b2b маркетинг» — №1, 2008 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8
Кол-во знаков: около 24,425
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Дойл П., Штерн Ф. Маркетинг-менеджмент и стратегии. — 4-е изд. — М.: Питер, 2007.

2. Маркетинг / Руделиус У. и др. — М: ДеНово, 2001.

3. Маркетинговая стратегия / Уолкер О., Бойд. Х., Ларше Ж.-К. и др. — М.: Вершина, 2006.

4. Штерн К., Сток-мл. Дж. Стратегии, которые работают. Подход BCG. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2006.

5. Cooper R. G. (2001). Winning at new products: accelerating the process from idea to launch. New York, Basic books.

6. Crouch S., Housden M. (2004). Marketing research for managers. Butterworth-Heinemann.

7. Ulrich K.T., Steven D. (2004). Product design and development. New York, McGraw-Hill.

8. Waters R. (2005). The trend masters guide. Get the jump on what your customer wants next. New York, Portfolio.

Садчикова Ирина Анатольевна

Садчикова Ирина Анатольевна

Руководитель отдела маркетинга ROCKWOOL Russia.

Москва

Специализируется на изучении маркетинговых стратегий международных корпораций. .