Функционал маркетинга в структуре компании 
Грушецкий М.К.

Статистика;
Обслуживание процесса продаж;
Менеджмент маркетинг;
Взгляд в будущее;

Ключевые слова: организационная структура, функционал маркетинга, менеджмент, принятие решения

Аннотация

В настоящее время в большинстве российских компаний уже существуют подразделения, выполняющие функционал маркетинга. Нередко в основе их работы лежит западная или прозападная модель деятельности. Однако не всегда эффективность или желаемый результат функционирования подобных отделов соответствуют ожиданиям руководителей и владельцев фирм. В данной статье пойдет речь о месте маркетинговых подразделений в организационной структуре российских предприятий и об особенностях работы подобных отделов.

Журнал: «Промышленный и b2b маркетинг» — №1, 2008 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8
Кол-во знаков: около 19,480
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Заболотная А. В. Организационные структуры маркетинга на предприятии: Учеб. пособие. — СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2004.

2. Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок: Стратегический и операционный маркетинг / Под общ. ред. В. Б. Колчанова. — СПб.: Питер, 2004.

3. Flamholtz E. G., Yvonne R. (1998). Changing the Game: Organizational Transformations of the First, Second and Third Kinds. NY, Oxford University Press.

Грушецкий Михаил Казимирович

Грушецкий Михаил Казимирович

Маркетолог компании Х5 Retail Group N.V.

Москва

Ранее работал маркетологом в консалтинговых организациях, автомобильном холдинге, руководил маркетинговыми проектами, проектами маркетинговых исследований.