Управление лояльностью персонала 
Марин К.Е.

1
Факторы снижения лояльности сотрудников

5
Стимулы, повышающие лояльность персонала к компании

8
Способы повышения вовлеченности персонала

10
Изменение качества корпоративной культуры

11
Заключение

12
Таблица. Факторы корпоративной культуры

13
Литература

Ключевые слова: HR-менеджмент, корпоративная культура, организационная экология, лояльность персонала, менеджмент, управление персоналом, эффективность сотрудников, мотивация персонала, стимулирование сотрудников, вовлеченность персонала

Аннотация

В деловом мире широко обсуждаемой темой является преданность сотрудников и их лояльное отношение к компании. Множество предприятий, действующих в современной социально-экономической среде, стремятся добиться от сотрудников такого отношения, чтобы они воспринимали компанию своей, а не относились к ней просто как к рабочему месту, без заинтересованности в судьбе компании. В статье рассматриваются вопросы лояльности персонала и способы повышения вовлеченности сотрудников в будущее своей компании.

Журнал: «Мотивация и оплата труда» — №4, 2023 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 13

DOI

10.36627/2618-8864-2023-4-4-306-318 — https://doi.org/10.36627/2618-8864-2023-4-4-306-318

* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Авдеева Т.В., Панько А.П. Управление человеческими ресурсами. — М.: Российский университет транспорта (МИИТ), 2018.

2. Армстронг М., Бэрон А. Управление результативностью. Система оценки результатов в действии. — СПб.: Альпина Паблишер, 2011.

3. Борисова Е.А. Управление персоналом для современных руководителей. — СПб.: Питер, 2003.

4. Камерон К., Куинн Р. Диагностика и изменение организационной культуры. — СПб: Питер, 2001.

5. Ленсиони П. Сердце компании. Почему организационная культура значит больше, чем стратегия или финансы. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2020.

6. Логан Д., Кинг Дж., Фишер-Райт Х. Лидер и племя. Пять уровней корпоративной культуры. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2017.

7. Пригожин А.И. Организации: системы и люди: Эффективность труд. орг. в соц. обществе. — М.: Политиздат, 1983.

8. Сайдман Д. Отношение определяет результат. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013.

9. Фернандес-Араос К. Выбирать сильнейших. Как лидеру принимать главные решения о людях. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2016.

10. Фламгольц Э., Рэндл И. Корпоративная культура. Решающий стратегический актив предприятия — М.: URSS: ЛЕНАНД, 2020.

11. Чуньбо У. Huawei. Лидерство, корпоративная культура, открытость. — М.: Олимп-Бизнес, 2017.

12. Эдмондсон Э. Взаимодействие в команде: как организации учатся, создают инновации и конкурируют в экономике знаний. — М.: Эксмо, 2019.

13. Яхонтова Е.С. Эффективные технологии управления персоналом. — СПб.: Питер, 2003.

Марин Кирилл Евгеньевич

Марин Кирилл Евгеньевич

Экономист, генеральный директор GBS-Company, управляющий партнер консалтинговой компании «Бизнес Лаб».

г. Москва

Другие статьи автора 17